Главная » Обзоры » Обзор Audi Q3 2011 года - технические характеристики, отзывы


Обзор Audi Q3 2011 года - технические характеристики, отзывы

     
Обзор Audi Q3 2011 года - технические характеристики, отзывы


Audi Q3 - младший брат Q5

Новый Audi Q3 впервые был продемонстрирован на международной выставке в Шанхае. Показ прошел с успехом, судя по теплому приему бублики. На первый взгляд модель легко спутать со «старшим братом» Q5. Одинаковые пропорции и сходные дизайнерские решения способствуют такой иллюзии. Но при сравнении двух моделей, стоящих рядом, все становится на места. Главное отличие – габариты. Audi Q3 заметно меньше своего предшественники и обладает другим характером. В отличие от задиристого пижона Q5, он выглядит более скромно и интеллигентно, но это компенсируется богатой высокотехнологичной «фаршировкой».

Производитель позиционирует внешний вид Audi Q3 как «купеподобный». При том, что субъективно он больше напоминает хетчбек. Наиболее близким к нему дизайном обладает Audi A3. Кроме этого, Q3 преподносится как автомобиль с выраженной спортивной внешностью, но скорее всего это лишь маркетинговый ход. При этом Q3, пожалуй, наиболее гармоничная модель среди прочих внедорожников Audi. Он по праву именуется моделью нового поколения. При разработке новинки Audi не изменяет своим традициям функционального минимализма. Благодаря этому, статус внедорожника не мешает Q3 демонстрировать удивительно малый коэффициент лобового сопротивления 0,32.

Технические характеристики Audi Q3

Наиболее важной характеристикой любого современного автомобиля считается экономичность. Новый кроссовер вполне соответствует этому тренду. На начальном этапе модель комплектуется дизелем и двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Все моторы оснащены системами непосредственного впрыска топлива, турбонаддува и рекуперации кинетической энергии. Кроме этого существенный вклад в статью экономичности вносит система Start-Stop. Все это великолепие доступно в базовой комплектации.

Двухлитровый 140 сильный дизель TDI с потреблением 5.2 литра на сотню в смешанном цикле является стоковым силовым агрегатом. По умолчанию он предусматривает передний привод и 6-ступенчатую механику. В качестве опции доступен полный привод. Бензиновые двигатели предусматривают только фирменную трансмиссию Quattro и 7-ступенчатый S Tronic, оборудованный двумя сцеплениями, которые позволяют мгновенно менять передачи в ручном режиме.

Настоящей инновацией можно признать появление возможности езды «накатом». При включенном режиме эффективной езды, отсутствие усилия на педали акселератора размыкает оба сцепления, и позволяет автомобилю свободно катиться устраняя эффект торможения двигателем. Такое новшество позволяет дополнительно экономить топливо даже при наличии автоматической КПП. В базовой комплектации автомобиль оснащен регулируемым электрическим усилителем рулевого управления. Адаптивный усилитель практически отключается на высокой скорости, и уменьшает необходимое усилие на малых скоростях. Кроме этого предусмотрены активные системы безопасности, которые будут подавать предупреждающие сигналы при опасности съезда с дороги, а в случае отсутствия должной реакции со стороны водителя, примут непосредственное участие в управлении машиной.

Необходимые гаджеты

Непосредственно на приборную панель будет выводиться информация с дорожных знаков, которую считывают специальные сенсоры. Режим круиз контроля позволяет автомобилю придерживаться максимально допустимой скорости в соответствии с дорожными знаками. Система слежения за дорожной разметкой подает звуковой сигнал и вибрацию на рулевое колесо при опасности съезда с полосы движения. В случае пассивности водителя, она самостоятельно возвращает автомобиль на прежнюю полосу и продолжает попытки привлечь внимание. Высокотехнологичная система парковки отслеживает препятствия с любой стороны, угол ее обзора составляет 3600. Все препятствия выводятся на монитор до полного окончания маневра. Если вы не сильны в параллельной парковке, Park Assist сам повернет руль в необходимое положение для успешного завершения процесса.

Подвеска и автоматическая коробка S Tronic обладают адаптивными функциями. Независимо от изначально выбранного режима, они будут подстраиваться под вашу манеру вождения. Управление всеми электронными системами автомобиля осуществляется через мультимедийный интерфейс MMI, который присутствует в базовой комплектации. В ней вы сможете управлять аудиосистемой, климатом и настройками всех технических характеристик и систем.

Встроенная мультисистема Audi Q3

Наличие встроенного GPS-приемника позволяет пользоваться всеми преимуществами спутниковой навигации. При подключении мобильного телефона к системе, она подключается к интернету и навигация переходит в режим GoogleEarth, что существенно облегчает ориентировку на местности. При подключенном телефоне, автомобиль выполняет функцию WiFi роутера, что позволит подключаться к интернету устройствам без GSM-модуля. В системе MMI предусмотрен жесткий диск, на котором, кроме навигационной системы и маршрутов, можно сохранять музыку и видео. Цветной дисплей с диагональю 7 дюймов позволяет не только вывод служебной информации, но и просмотр 3D изображений высокого качества. Кроме всего прочего система обладает функцией голосового управления.

Интерьер Audi Q3

Аудиосистема от известной фирмы BOSE оснащенная 14 акустическими элементами, не считая сабвуфера, обеспечивает идеальное звучание любой музыки в салоне новой Audi Q3. Варианты отделки салона предусматривают использование различных сортов кожи, дерева и алюминия. Кресла с выраженной спортивной боковой поддержкой оснащены электроприводом с памятью. Зеркала заднего вида и рулевая колонка, также могут запоминать настройки.

Отзывы об Audi Q3

 Общее качество сборки обладает характерной для Audi безупречностью. Вцелом Q3 можно назвать компактным городским «паркетником» класса люкс. Своим старшим собратьям он уступает лишь в габаритах.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.