Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер
Chery IndiS
На глазах набирает популярность так называемый сегмент В-SUV. В нашей стране он представлен автомобилями Nissan Juke, Renault Sandero Stepway, Skoda Fabia Scout и Suzuki SX4, а в Европе предлагается намного больше городских «джипчиков». По большей части, ими являются специальные версии простых хэтчбеков класса B с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом.
По схожей схеме был создан и Chery IndiS. Да, в основе этого «китайского индейца» шасси от Chery Kimo, однако кузов абсолютно новый. Приятно, что этого «китайца» нельзя заподозрить в плагиате стиля у японских или европейских конкурентов. Лобастый малыш с элегантными дверными ручками, стильными литыми дисками и симпатичными фарами производит крайне приятное впечатление. Впрочем, тут нечему удивляться, так как IndiS разрабатывался в центре стиля Италии - Torino Design.
У Chery на сегодняшний день практически 100 дилерских центров в нашей стране. Помимо этого, в России работает и учебный центр по подготовке механиков и продавцов. Наконец, в отличие от огромного количества других компаний из Китая, есть практически в каждом магазине.
Машинка помимо миловидной внешности радует солидным дорожным просветом — 190 мм. Практичными кажутся черные расширители колесных арок, пластиковый обвес и некрашеный бампер. А вот защита картера, увы, не предусмотрена, а резонатор выхлопной системы довольно существенно ограничивает геометрическую проходимость.
На IndiS, как и на все модели Chery, распространяется заводская гарантия 100 тысяч километров или 3 года.
Словом, Chery IndiS исключительно городской кроссовер — его клиренса хватит для штурма бордюров, а блокировки межколесного дифференциала или полного привода нет в принципе.
В длину IndiS невелик — менее 3900 мм, то есть даже меньше чем, к примеру, Peugeot 207.
Комментарии