Главная » Обзоры » Peugeot 301. Новый доступный «лев»


Peugeot 301. Новый доступный «лев»

     
Peugeot 301. Новый доступный «лев»


Обзор Peugeot 301

Европейский автомобильный рынок крайне сильно лихорадит – цены на топливо растут, и всё большее количество людей решаются отказаться от ежедневных поездок на четырёхколёсных «железных конях». Неудивительно, что у подавляющего большинства европейских производителей месяц от месяца падают продажи.

Компания Peugeot не стала исключением – в этом году спад составляет существенные 12%. Однако ситуацию в Старом Свете исправляет недавно обновленный хэтчбек Peugeot 208. А помогать французам в Китае, Восточной Европе (в том числе, конечно же, и в России), на Ближнем Востоке и Латинской Америке должен другой новичок – седан пежо 301. Есть ли «триста первого» задатки будущего бестселлера? Мы это выясняли на дорогах Турции.

Обзор Peugeot 301

Турцию с Россией роднят минимум несколько черт – популярность недорогих седанов, которые там, как и в нашей стране, являются транспортными средствами на все случаи жизни (конечно же, из-за не самых высоких доходов жителей), и средненькое качество дорог, стоит только съехать на второстепенную «двухполоску» с шоссе.

Идеальное место для испытаний транспортных средств такого класса – можно как опробовать подвеску на щербатом асфальте, так и оценить реакцию публики. К тому же, в отличие от тест-драйва Citroen C-Elysee, который Вы можете прочитать на , брата-близнеца «301-го» Peugeot, организаторы выкатили практически все доступные модификации. Их, кстати, довольно много – вариант с турбодизелем 1.6 и две версии с бензиновыми моторами. Именно с первого варианта и начнется наше знакомство с «триста первым» пежо.

Внешний вид

Пожалуй, одно из основных преимуществ «301-го» Peugeot – его внешний вид. В облике нового француза нет ни азиатской вычурности «Соляриса»,  ни простоты «Логана». К тому же, «морда» «301-го» Peugeot  получила общие черты с моделью 508 – похожую подштамповку на капоте и характерную решётку радиатора.



Комментарии