Зачем нужен эмулятор сажевого фильтра
![Зачем нужен эмулятор сажевого фильтра](assets/images/Foto-2/medium/images213123.jpg)
15 июня 2013
Эмулятор сажевого фильтра
Руководство немецкого автоконцерна Toyota отвергает все обвинения местных экологов, что одна из их разработок - дизельный силовой агрегат с системой D-Cat, которая обеспечивает максимальную очистку выхлопных газов, обладает огромным количеством проблем и не обеспечивает даже необходимого уровня чистоты выбросов.
Кстати, на бензиновых двигателях транспортных средств компании Toyota уже с 1992 года используется каталитический нейтрализатор. Необходимо отметить, что подавляющее большинство крупных немецких производителей также используют данную технологию без каких-либо серьезных проблем в процессе эксплуатации транспортных средств.
Перед серийным выпуском силовых агрегатов D-Cat на автомобилях Toyota Avensis, руководство автомобильного концерна для получения информации о чистоте выхлопных газов в самых экстремальных условиях эксплуатации провела огромное количество испытаний в нескольких европейских странах. В результате экспериментов они смогли добиться существенного сокращения в выхлопных газах количества оксидов азота и твердых частиц. Количество вредных веществ также было существенно ниже количества, которое было указано в стандарте Евро-4. Настолько низкое содержание вредных веществ удалось добиться благодаря сажевому фильтру, установка которого началась во все транспортные средство концерна.
Проблемы
Однако уже в 2005 году генеральный директор автомобильного концерна Toyota заявил об огромном количестве проблем выбросов в выпускаемых двигателях. Проведенные испытания показали, что после уже 20.000 км пробега начинали возникать серьезные проблемы с сажевым фильтром. После этого, для удаления сажевого фильтра на транспортных средствах начали устанавливать .
Комментарии