Главная » Новости » Зачем нужен эмулятор сажевого фильтра


Зачем нужен эмулятор сажевого фильтра

Зачем нужен эмулятор сажевого фильтра


15 июня 2013

Эмулятор сажевого фильтра

Руководство немецкого автоконцерна Toyota отвергает все обвинения местных экологов, что одна из их разработок - дизельный силовой агрегат с системой D-Cat, которая обеспечивает максимальную очистку выхлопных газов, обладает огромным количеством проблем и не обеспечивает даже необходимого уровня чистоты выбросов.

Кстати, на бензиновых двигателях транспортных средств компании Toyota уже с 1992 года используется каталитический нейтрализатор. Необходимо отметить, что подавляющее большинство крупных немецких производителей также используют данную технологию без каких-либо серьезных проблем в процессе эксплуатации транспортных средств.

Эмулятор сажевого фильтра

Перед серийным выпуском силовых агрегатов D-Cat на автомобилях Toyota Avensis, руководство автомобильного концерна для получения информации о чистоте выхлопных газов в самых экстремальных условиях эксплуатации провела огромное количество испытаний в нескольких европейских странах. В результате экспериментов они смогли добиться существенного сокращения в выхлопных газах количества оксидов азота и твердых частиц. Количество вредных веществ также было существенно ниже количества, которое было указано в стандарте Евро-4. Настолько низкое содержание вредных веществ удалось добиться благодаря сажевому фильтру, установка которого началась во все транспортные средство концерна.

Проблемы

Однако уже в 2005 году генеральный директор автомобильного концерна Toyota заявил об огромном количестве проблем выбросов в выпускаемых двигателях. Проведенные испытания показали, что после уже 20.000 км пробега начинали возникать серьезные проблемы с сажевым фильтром. После этого, для удаления сажевого фильтра на транспортных средствах начали устанавливать .



Комментарии