Главная » Обзоры » Maserati GranTurismo Sport: прививка ярости


Maserati GranTurismo Sport: прививка ярости

     
Maserati GranTurismo Sport: прививка ярости


Все-таки хорош GranTurismo! Обезоруживающий дизайн, "волнующий" громоподобный звук и... и все. А ведь сегодня этого уже маловато: соперники по гонке вооружений давно вырвались вперед. Даже Maserati не может позволить себе продавать автомобили как чистое искусство. Пришлось кое-что поменять дно из самых красивых купе в богемном классе гран - туризмо всегда подкупало своей неземной внешностью. Кстати,пока не начали, благодорим за предоставление информации каталог автомобилей .

Стоило обеспеченному любителю четырехколесной роскоши единожды взглянуть на этот силуэт, как черная кредитная карта начинала прожигать дыру в портмоне из страусиной кожи. Ему уже наплевать, что 405 «силами» можно впечатлить только совсем юных манекенщиц из Венгрии или Словении, но никак не заклятых приятелей по гольф - клубу. А им - то, с ревностью и любопытством взирающим из своих 12 - цилиндровых CL, DBS и Continental GT, вовсе не наплевать! Мало того что в Maserati наложили руки на имя целого класса, назвав свою машину GranTurismo, так она еще и выглядит так, что венгерские и словенские манекенщицы телепортируются из своих CL, DBS и Continental GT прямо в тесные задние ложементы Maserati!

Самолюбие владельцев немецких и британских купе висело буквально на паре тонких волосков. Во-первых, GranTurismo уступал в мощности даже немолодому BMW М6, да еще сто «лошадей» сразу. Во-вторых, роботизированная коробка передач Graziano проделывала свою работу с ловкостью подслеповатого ученика автошколы, впервые пересевшего из-за парты за руль грузовика «Урал - 4320». Как ни крути, моветон. Ситуацию не исправили версии GranTlirismo S и МС Stradale - чуть мощнее, много жестче и ни на йоту не дружелюбнее.

Кажется, на пятом году выпуска Maserati накопила сил для ответного удара. Атмосферный 8 - цилиндровый мотор отныне выдает 454 л.с.пусть не рекордный, но вполне приличный результат. Не менее приятно, что переключениями передач теперь заведует настоящий 6 - ступенчатый автомат. Отныне GranTurismo Sport умеет ехать плавно, а не только биться в конвульсиях. Между прочим, это «плавно» не означает «медленно». На разгон до «сотни» Maserati тратит всего 4,8 с. Наметанный глаз тех снобов из гольф - клуба непременно заметит новый передний бампер, светодиодные дневные огни и слегка затопи - рованные задние фонари. Лаконичный, но выразительный макияж. Салон освежили несколькими штрихами - появились новые кресла и рулевое колесо. Стоило ли утруждаться? Внешность по-прежнему главенствует над всем. Манекенщицы, ау!






Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.