История Audi
История Ауди началась в 1910 году в результате решения суда. Это было дело по обвинению Августа Хорьха бывшими коллегами. По причине разногласий Хорьх ушел из собственной фирмы Horh, которая была основана в 1899 году. Через некоторое время им была создана новая компания, название которой было его именем. Совсем мало просуществовали две компании с одинаковым именем. По решению суда второй фирме было дано новое название Ауди. В переводе с латинского языка означает то же самое, что и по–немецки – «слушать».
Как рассказывает история Audi, упорство Августа Хорьха было вознаграждено лишь в 1911 году, когда его автомобиль Ауди В с двигателем 2,6 литра прошел всю дистанцию в гонке на кубок Альп без штрафных очков.
Следующий автомобиль, уже с учетом всех недоработок предыдущего, был выпущен 1913 году. Это был Ауди С, внутри которого стоял мотор с 4 цилиндрами и 3,5 литров объемом. Коленчатый вал был немного смещен вбок от осей, вращаясь на трех опорах. Обычное сцепление было с кожаной фрикционной поверхностью. Кузов из дерева был открытым, с заостренной и удлиненной задней частью. Это придавало лучшую обтекаемость.
Как рассказывает история, Audi создал до войны еще один автомобиль, выпуск которого продолжился после установления мира. Наиболее популярным в двадцатые годы стал Ауди К с мотором, объем которого составлял 3,5 литров. Первый автомобиль с шестью цилиндрами был выпущен в 1924 году и назывался Ауди М. В этом автомобиле распределительный вал был впервые перемещен наверх. Имелось семь опор у коленчатого вала, а блок цилиндров был сделан из алюминиевого сплава, при этом гильзы цилиндров остались стальными. Вакуумным усилителем снабжались тормоза каждого колеса. Автомобиль мог развить максимальную скорость до 120 километров в час.
Первый двигатель с восьмью цилиндрами появился на свет в 1928 году на машине серии «R», которая получила громкое название Император. Этот автомобиль стал последней собственной продукцией Ауди, которая, как сообщает история ауди, присоединила к себе в скором времени другую автомобильную компанию DKW.
Четыре германские компании (Horh, Audi и Wanderer) в 1932 году объединились в автоконцерн Auto Union. Первым результатом совместной деятельности для Ауди стала серия Фронт с передним приводом и верхнеклапанным двигателем из шести цилиндров.
Идея создания переднеприводных автомобилей для масс принадлежала Расмуссену. Такие автомобили отлично себя зарекомендовали и выпускались до 1938 года. Они могли развивать скорость до 150 километров в час, при этом могли иметь различные многоместные кузова.
В послевоенное время территория Германии, на которой находился город Цвикау, была включена в состав ГДР. Завод Ауди был национализирован. Однако, на нем стали выпускать довольно известные автомобили Трабант. Марка Ауди на некоторое время исчезла, потому что в послевоенное время фирма Auto Union выпускала только автомобили DWK.
В 1984 году Auto Union была переименована в Ауди. После 1965 года модельный ряд ауди стал расширяться. Полноприводные Кватро, созданные в 1980 году, многократно добивались успеха в различных международных ралли. Это принесло Ауди большой авторитет.
Инженер Фердинанд Пих стал инициатором производства полноприводных машин. Массовое производство таких автомобилей стало революционным этапом в развитии автомобилестроения.
Комментарии