Главная » Обзоры » Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 4.0


Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 4.0

     
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 4.0


Обзор  Toyota Land Cruiser

«Почему же все-таки в Лапландии?» – думали мы, спешно отворачивая теплые наушники у бейсболки на 20-градусном морозе. Причин, по которым тест-драйв нового Toyota Prado устроили на 500 км севернее полярного круга, только две. Во-первых, двадцать часов в сутки в этих широтах темно, а оставшиеся четыре – сумеречно. Может кто-то из руководителя компании Toyota стесняется своего немного располневшего кузова при свете? К тому же практически все тестируемые Prado оказались белого цвета, как арктические медведи. «Прикрой свой нос лапой, Умка, чтобы тебя не заметили журналисты…»

Обзор Toyota Land Cruiser

Второе объяснение – обилие льда и снега. Зимняя дорога – именно то, из-за чего стоит переплачивать за постоянно полноприводный автомобиль. Собственно, по асфальту я не проехал и миллиметра – на севере Финляндии зимой его попросту не бывает. Дороги там не посыпают песком –лишь утрамбовывают снег на них.

Верность идеалам

Что многих подкупает в автомобиле Land Cruiser Prado - верность идеалам. Достаточно посмотреть на конкурентов: LR Discovery, Nissan Pathfinder, VW Touareg, Mitsubishi Pajero. У всех независимые подвески и жесткие несущие кузовы. Да, в принципе, это здравый подход. На сегодняшний день у практически у всех универсальных внедорожников 90 процентов пробега приходится на асфальт, так что им ни к чему выносливость. А у Toyota Prado, веку вопреки, до сих пор есть рама – да, конечно же, обновленная и более прочная, так что может многим и не понадобиться. А сзади у данного транспортного средства – неразрезной мост с обновленным редуктором. Впереди, правда, есть независимая подвеска, однако это так уже давно.

Сохранился, как я уже писал выше, постоянный полный привод. Здесь он, что называется, честный, так как реализован через механический дифференциал трения Torsen. Ну а так как подобное решение не позволяет на бездорожье полностью заблокировать буксующее колесо, в стандартную комплектацию автомобиля входят блокировки заднего и центрального межколесного дифференциалов.



Комментарии