Главная » Ремонт » Чистка дроссельной заслонки


Чистка дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки


13 февраля 2013

Дроссельная заслонка

Причин для чистки дроссельного узла (дроссельной заслонки) может быть огромное количество. К примеру: высокие или «плавающие» обороты на холостом ходу, ухудшение приемистости двигателя, провалы в его работе  или высокий расход топлива. Также можно добавить чистку для профилактики, потому что не секрет, что подавляющее большинство автовладельцев России беспокоит высокий расход топлива. В борьбе с данной напастью меняют свечи, фильтра, провода, промывают форсунки, однако, как правило, забывают проделать самую простую операцию по  – прочистить дроссельную заслонку. Возможно, именно из-за этого Вы не можете решить данную проблему.

Дроссельная заслонка

Для проведения промывки и очистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) на современных транспортных средствах понадобятся: пассатижи, торцовый ключ «13», баллончик ABROвской промывки карбюратора, крестообразная отвертка и несколько болтов «М10». Процедура промывки, в принципе, довольно несложная, однако все равно, я опишу ее поподробнее.

Чистка дроссельной заслонки:

  1. Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка, после чего снимаем его.
  2. Отсоединяем с датчика положения дроссельной заслонки и датчика холостого хода фишки проводов.
  3. Отсоединяем трос управления дроссельной заслонкой.
  4. Стягиваем хомуты с патрубков дроссельной заслонки при помощи пассатижей. Не спешим  рассоединять патрубки. Для начала необходимо открутить крышку расширительного бачка и сразу закрутить ее. По очереди отнимаем шланги и закрываем отверстия болтами «М10».
  5. Торцовым ключом откручиваем болты крепления дроссельного узла. Аккуратно его снимаем, стараясь не повредить прокладку.
  6. Крестовой отверткой откручиваем винты крепления ДХХ. Стараемся не потерять датчик. После этого можно приступать к промывке дроссельного узла. Не забудьте прочистить воздушные каналы.



Комментарии