Чистка дроссельной заслонки
13 февраля 2013
Дроссельная заслонка
Причин для чистки дроссельного узла (дроссельной заслонки) может быть огромное количество. К примеру: высокие или «плавающие» обороты на холостом ходу, ухудшение приемистости двигателя, провалы в его работе или высокий расход топлива. Также можно добавить чистку для профилактики, потому что не секрет, что подавляющее большинство автовладельцев России беспокоит высокий расход топлива. В борьбе с данной напастью меняют свечи, фильтра, провода, промывают форсунки, однако, как правило, забывают проделать самую простую операцию по – прочистить дроссельную заслонку. Возможно, именно из-за этого Вы не можете решить данную проблему.
Для проведения промывки и очистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) на современных транспортных средствах понадобятся: пассатижи, торцовый ключ «13», баллончик ABROвской промывки карбюратора, крестообразная отвертка и несколько болтов «М10». Процедура промывки, в принципе, довольно несложная, однако все равно, я опишу ее поподробнее.
Чистка дроссельной заслонки:
- Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка, после чего снимаем его.
- Отсоединяем с датчика положения дроссельной заслонки и датчика холостого хода фишки проводов.
- Отсоединяем трос управления дроссельной заслонкой.
- Стягиваем хомуты с патрубков дроссельной заслонки при помощи пассатижей. Не спешим рассоединять патрубки. Для начала необходимо открутить крышку расширительного бачка и сразу закрутить ее. По очереди отнимаем шланги и закрываем отверстия болтами «М10».
- Торцовым ключом откручиваем болты крепления дроссельного узла. Аккуратно его снимаем, стараясь не повредить прокладку.
- Крестовой отверткой откручиваем винты крепления ДХХ. Стараемся не потерять датчик. После этого можно приступать к промывке дроссельного узла. Не забудьте прочистить воздушные каналы.
Комментарии