Главная » Ремонт » Что нужно знать владельцу автомобиля о гарантийном обслуживании и ремонте?


Что нужно знать владельцу автомобиля о гарантийном обслуживании и ремонте?

Что нужно знать владельцу автомобиля о гарантийном обслуживании и ремонте?


26 февраля 2013

Гарантийное обслуживание и ремонт

Довольно часто эйфория от обладания новеньким транспортным средством у автовладельцев начинает пропадать после пары посещений официальных дилеров для проведения планового технического обслуживания. По мнению подавляющего большинства автовладельцев, счет на оплату, который им выдают после выполнения работ, неадекватны ни реальной стоимости запасных частей и используемых расходных материалов, ни объему проведенных операций, и выбирают .

Робкие попытки несогласных автолюбителей экономить путем самостоятельного приобретения необходимых деталей, как правило, пресекаются работниками фирменных дилеров. При этом их основным аргументом, как правило, является обещание лишить владельцев транспортных средств «гарантии», если он приобретет хотя бы один требуемый для обслуживания материал или деталь в свободной продаже, а не у официальных дилеров.

Гарантийное обслуживание и ремонт

Это, как правило, срабатывает, и автовладелец либо отказывается от гарантийного обслуживания и уходит в мастерские, либо продолжает оплачивать его по полной программе. Между тем, подобный ремонт требует, как правило, куда более серьезных финансовых вложений, чем цена простого технического обслуживания.

Кризис

Экономический кризис, который разразился в мире, на продаже новых автомобилей отразился особенно сильно. Именно поэтому официальные дилеры уделяют в течение гарантийного периода особое внимание своим клиентам, а так же всеми силами пытаются привлечь их на послегарантийное обслуживание. При этом методы, при помощи которых клиенты «привязываются» к какому-то техническому центру, как правило, являются честными. Это, в первую очередь, относится именно к требованиям приобретать запасные части и расходные материалы лишь у официальных дилеров.

Работники официальных технических центров на самом деле просто пользуются правовой неграмотностью российских автолюбителей, тогда как законодательство полностью находится на стороне потребителей.



Комментарии