Главная » Обзоры » Chevrolet Aveo с Калининградской "пропиской"


Новый седан Chevrolet Aveo 2012 с Калининградской "пропиской"

     
Chevrolet Aveo с Калининградской


Бюджетные седаны Российской сборки бьют все мыслимые рекорды продаж. Новый Chevrolet Aveo также получил российскую прописку: пока в Калининграде, но к концу года производство модели переедет в Нижний Новгород, на ГАЗ, где будет производиться до 30 ООО автомобилей в год. По сравнению с конкурентами, не много, всего около 7% доли рынка. Но в Chevrolet не гонятся за лидерством в классе, ведь Chevrolet Aveo 2012 в первую очередь нацелен на самую требовательную часть покупателей - молодежь. И ему есть чем ее покорить. Внешний вид Aveo получился стильным и напористым, особенно у хетчбэка, который, кстати, появится в продаже в апреле и будет немного дороже седана. Конечно, последний менее интересен, чем хетчбэк, но зато у него багажник вмещает аж 502 литра. Такой объем достигнут, в числе прочего, за счет использования докатки вместо полноразмерного запасного колеса. Правда, из-за этого заднее сиденье при складывании образует ступеньку, а не ровный пол.

Интерьер Chevrolet Aveo рисовали с оглядкой на Cruze, но дополнили большим количеством разнообразных удобных отделений для хранения вещей. В объемные карманы«уши» по краям центральной консоли, например, очень удобно зимой класть шапку - водолазку. Большой руль тоже перекочевал со старшего брата и за доплату может регулироваться не только по высоте, но и по вылету. Разбавляет все это необычный щиток приборов, который будто снят со спортбайка. Ярко и информативно, правда стекло бликует. Из эргономических просчетов также стоит отметить, что считывать на скорости мелкий шрифт дисплея магнитолы довольно сложно. При управлении микроклиматом, из-за отсутствия внятных промежуточных ступеней, легко проскочить нужное положение. Сзади просторно и даже при росте почти 190 см удалось удобно усесться, почти не касаясь ногами спинок передних кресел и головой потолка. Шумоизоляция неплоха, в основном слышно только мотор. При проблеме со стеклами, можно обратиться в техцентр VAN Auto, где занимаются не только Aveo, но одна из главных услуг техцентра - это .

Для России Шевроле Авео пока предлагается лишь самый мощный двигатель 1.6, выдающий 115 л.с.. На выбор 5-ступенчатая «механика» или 6 - ступенчатая АКП (нам в руки попал «механический» вариант). Еще один козырь нового Шевроле Авео - ходовые качества. Автомобилем интересно управлять. Руль обладает отличной информативностью и приятной тяжестью в поворотах. Собранная подвеска неплохо вела себя на разбитых участках таллинского шоссе, жестко отрабатывая неровности. Плавность хода Авео, конечно, не на высоте, но и душу не вытрясает. Мотору немного не хватает тяги на низах, едет он только с 3000 оборотов, и для активной езды приходится чаще работать рычагом переключения передач. Четкость переключений при этом неплохая, но на трассе явно не помешала бы шестая, экономичная передача.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.