Обзор Nissan Juke: дизайн как главный козырь
Nissan Juke: дизайн как главный козырь
Глядя на автомобиль Nissan Juke столь вызывающего дизайна, можно подумать: а так ли важно, что у него внутри? Будь я какой-нибудь легкомысленной блондинкой, мне было бы решительно все равно...
Твои нынешний автомобиль всегда задает некий уровень, от которого отталкиваешься при выборе следующей машины. В конце прошлого года мы с женой задумали поменять ее Saab на более современную модель.
Разумеется, из-за положения шведского концерна речь о покупке автомобиля того же бренда уже не шла. Достойной заменой мог бы стать «немец» компакт - класса, но, что называется, тоже не сложилось. Mercedes - Benz А и В - классов были в наличии лишь в дорогих комплектациях, модели Mini (в частности, Mini Countryman) не понравились жене по дизайну... Вот так, методом исключения, и дошли до Nissan Juke.
Чем «зацепил» Nissan Juke, думаю, объяснять не надо. Действительно, эпатажная внешность способна стать решающим фактором при покупке.
«Лошадей» хватает
Остановились на моноприводной версии с обычным 1,6 - литровым двигателем. Несмотря на отнюдь не богатырские возможности мотора, динамика Nissan Juke очень даже заводная, особенно если перейти в спортивный режим.
Рулится автомобиль неплохо, не козлит и не подпрыгивает на неровностях, хотя в поворотах высокий центр тяжести дает о себе знать. Единственное, что смущает при быстрой езде, — странная работа механической КП: такое ощущение, что при переключениях рычаг кулисы преодолевает препятствия. В дилерском центре убеждают, что именно так работают все МКЛ Nissan, в чем я лично сильно сомневаюсь.
Почти не тесно
Салон столь компактного автомобиля оказался на удивление вместительным: по крайней мере, я без проблем могу усесться «сам за собой» — во многом благодаря вертикальной посадке.
Багажник с виду невелик: если вы хотите возить с собой детские коляски или велосипеды, присмотритесь хотя бы к Nissan Qashqai. Зато емкий «подпольный» органайзер позволяет поддерживать порядок в грузовом отсеке — весь его полезный объем всегда в распоряжении владельца.
После покупки я провел нехитрый тюнинг: установил ряд декоративных элементов, а также закрыл сеткой отверстия в нижней части бампера. Очень смущало отсутствие защиты радиатора от летящих камней.
С приходом настоящих морозов кроссовер Nissan Juke преподнес сюрприз: на холодном автомобиле руль словно лишился усилителя. Вращать «баранку» приходилось с огромным усилием, но по мере прогрева проблема исчезала. В ближайшее время надеюсь найти причину столь загадочного явления на дилерском сервисе.
Еще могу пожаловаться на поскрипывающую переднюю панель, но, как только в салоне становится тепло, «сверчок» исчезает — будем считать, я его не замечаю.
Мы этим кроссовером Nissan Juke довольны — хоть что-то нестандартное в нашу эпоху глобализации. Хороший, приятный «в общении» автомобиль, для города — в самый раз.
Реклама
Представляем вам компанию Rem-Car. Это компания, основной направленностью которой является продажа контрактных двигателей Nissan. Поставки этих двигателей у этой компании налажены из различных стран, поэтому они могут предложить хороший выбор. – это самое лучшее решение для покупателей, у которых бюджет ограничен.
Комментарии
Добавить комментарий