Audi A8 L W12 Quattro - боец дюжинной силы
Символ престижа в европейском премиум-классе — это прежде всего двенадцатицилиндровые моторы, способные вселить спринтерский дух в двухтонных монстров. Из "большой четверки" до последнего времени лишь Audi не могла похвалиться подобным оружием. И вот из Ингольштадта выехала первая длинная "восьмерка" с дюжиной цилиндров и шестью литрами под капотом.
Внешне новинка отличается от своих сородичей оформлением решетки радиатора в стиле эпохи Фердинанда Порше и "Auto Union". Подобный "оскал" уже встречался на последних концептах, н. видимо, найдет свое продолжение и в других новинках от Audi. На главную роль для топ-модели был ангажирован движок V12, известный по VW Phaeton.
Его мощность после доводки возросла до 450 л.с. вместо номинальных 420, а крутящий момент достиг внушительных 580 Нм. В паре с мотором трудится шестиступенчатая АКП Tip-tronic, и в результате их совместной деятельности Audi A8 L W12 Quattro ускоряется до сотни за 5,2 с, а барьер в 200 км/ч она "перепрыгивает" через 17,4 с. Электронный ограничитель срабатывает спустя полминуты с момента старта, на среднеевропейской скорости в 250 км/ч.
Если верить пресс-релизу, Audi A8 L W12 Quattro — первый автомобиль в мире, светодиодные фары которого никоим образом не "грузят" генератор, и тем самым не увеличивают расход топлива.
Реклама
- это самый распространённый запрос в поисковых системах если вы ищите всё для тюнинга автомобиля марки Mazda. Но вы можете натолкнуться на пороги, аэродинамические обвесы из некачественного материала и тогда вместо восхищённых взглядов вы будете видеть лишь ухмылку со стороны прохожих. Поэтому, портал Gorodscoy.ru рекомендует покупать детали для тюнинга у профессионалов, например, компании Тюнинг 199.
Комментарии
Добавить комментарий