Электрокар Renault Twizy - характеристики, цена
Renault Twizy: оказывается можно ездить на автомобиле не имея прав ?
Открытое колесо подняло с дороги камешек и метнуло его прямо в салон. Звонко ударившись о пластиковый потолок, он укатился куда-то мне под ноги. Через минуту подул холодный ветер, а потом и вовсе пошёл дождь. Так на солнечной Ибице начиналась презентация автомобиля, у которого нет боковых стёкол и даже двери – опция. Впрочем, это не совсем автомобиль. Это Renault Twizy !
Если упорно повторять мантру, что зеленые автомобили — это модно, продажи последних не возрастут. Электромобиль сегодня представляет собой какое-то бремя, винегрет из социальной ответственности, высокой стоимости, сомнительных ходовых качеств, долгого времени зарядки и не слишком привлекательного имиджа. Компания Renault решила рискнуть и подъехать на мастерски искривленной козе к молодежи. В конце концов, именно тинейджеры, живущие на острие, задают тон времени. Не говори «модно», делай модно! Четыре колеса, подъемные двери, ультрасовременный дизайн и... доступная цена. Важно, что Twizy формально не автомобиль, и от этого он только выигрывает. Например, для облегчения, шумоизоляции почти нет, но ведь это не страшно, так как теперь возможна благодаря размещённым статьям в интернете.
Два места Twizy!
На первый взгляд Renault Twizy — одноместный городской электромобиль... Ошибка! Он как раз двухместный. Каюсь, я поверил в это, лишь когда увидел задний стульчик своими глазами. Скажете, сидеть на нем неудобно? Это так: коленями приходится обнимать спинку жесткого со всех сторон водительского сиденья. И все-таки такая посадка намного удобнее, чем сзади на мотороллере. Кстати, откуда сравнение с двухколесниками?
Представьте себе, Twizy — это городская альтернатива не только полноразмерному автомобилю, но и скутеру или мопеду. В сравнении с последними у него много преимуществ: можно выезжать на дорогу без шлема, четыре колеса намного устойчивее двух или трех... Но как же компактность и маневренность? В этом вопросе Twizy проигрывает мотороллеру, но несильно. А уж как он превосходит автомобили!..
Длина электрокара — 2,34 м, половинка «Мазды» СХ-7. Можно парковаться перпендикулярно тротуару там, где машины стоят вдоль него. И если между этими стоящими машинами отыщется просвет в ширину расставленных в стороны рук — место для Twizy найдено.
Верхом на батарее электрокара
Тестовые электромобили, к счастью, оснастили дверями. Невесомые пластиковые лепестки без боковых стекол защитят разве что от пыли и брызг из луж. Но точно не от капель с неба... И все же с дверями есть какое - никакое ощущение автомобиля. Мопеда у меня никогда не было, и оседлать табуретку на колесах не казалось заманчивой перспективой. Но по ощущениям Twizy вовсе не мопед!
Цена Renault Twizy
Ещё в 2011 году на автосалоне в Барселоне, компания Renault объявила ожидаемую цену на электрокар Twizy. Минимальная комплектация с мотором 5 л.с. поступит в продажу по цене от 6 990 евро.
Комментарии
Добавить комментарий