Главная » Обзоры » Тест-драйв Lexus CT 200H


Тест-драйв Lexus CT 200H

     
Тест-драйв Lexus CT 200H


Благодарим сайт Avtolukc.ru, на котором размещена подробная информация об услугах и ценах в , за поддержку при написании статьи.

Lexus CT 200H не боится пробок, мороза, жары, роста цен на бензин и быстро меняющейся моды. Полгода общения с автомобилем позволили тщательно изучить его характер.

Как гибридная силовая установка ведет себя зимой, мы уже рассказали. Но, поскольку этот вопрос по-прежнему считается главной интригой в эксплуатации бензоэлектрических автомобилей, кратко напомню о своих наблюдениях.

Популярное предположение о том, что ДВС зимой будет постоянно работать и сведет на нет всю «гибридность», обеспечивая салон теплом, а многочисленные электропотребители — током от генератора, не подтвердилось. Даже в мороз электроника регулярно глушила двигатель в любом режиме, кроме разгона. Чисто электрический режим EV mode исправно включался и помогал проползти несколько минут в заторе, не спалив и капли бензина. Батарея отлично держит заряд. Как я уже отмечал, современные никельметаллгидридные батареи прекрасно переносят холода и саморазряд практически отсутствует при температуре до — 20°.

Фото двигателя Lexus CT 200H

Из других зимних плюсов мы отметили быстрый прогрев салона и многоступенчатую регулировку подогрева сидений. В минусы записали маленький клиренс — после обильных снегопадов парковаться приходилось с особой тщательностью.

Летний отчет

С заменой шин на летние стало ясно, что шумоизоляция могла быть и лучше — напрасно я списывал все на шипы.

С приходом жары было опровергнуто еще одно заблуждение: на работу климат - контроля режимы силовой установки никак не влияют. ДВС глушится не реже и не чаще, чем зимой, поведение гибрида идентично.

В прошлом отчете я ничего не сказал о ходовых качествах CT 200H. Исправляюсь. Динамику маленького Lexus можно назвать достаточной, но не более того. Для езды по городу его возможностей вполне хватает. В режиме Sport трансмиссия позволяет стрелке тахометра не вылезать из диапазона 4000-5000 об/мин, а электромотор постоянно помогает ДВС дополнительной тягой. Только в этом режиме батарея постепенно разряжается, во всех других она почти всегда полностью заряжена.

Фото Lexus CT 200H система

Управление разгоном удобное во всех режимах Ускорение начинается одновременно с нажатием на педаль газа — электромотор выдает постоянный крутящий момент, да и двигатель оперативно заводится: нет переключений, нет и заминок. К тому же езда получается более плавной, чем с обычной «механикой» или автоматом.

Самое приятное впечатление произвело шасси. Уверен, ходовая часть достойно справилась бы с куда более мощным силовым агрегатом. Батарея, размещенная поперечно за задними сиденьями, обеспечивает хэтчбеку прекрасную развесовку по осям, низкий центр тяжести и почти нейтральный характер управляемости. CT 200H прекрасно держит прямую и охотно ныряет в повороты, почти не стараясь спрямить траекторию, и делает это с минимальными кренами. Если переборщить со скоростью на входе в поворот, вместо сноса Lexus может сорваться в занос. Одобряю такое поведение, тем более мне оно кажется более безопасным, чем соскальзывание передних колес на внешнюю дугу поворота. Кстати, система стабилизации полагается CT 200H в базовой комплектации.

Рулевое управление точное и «прозрачное», что исключает необходимость подруливаний. Словом, шасси получилось драйверским, хотя силовая установка здесь явно не для спорта.

Дела текущие

Расход топлива еще немного снизился — с 6,93 до 6,42 л/100 км. Впрочем, 0,5 л — это не так уж и мало. Разница, как мне кажется, обусловлена летними шинами, ездой преимущественно с дневным диодным светом и прохладным началом лета, когда не было необходимости включать кондиционер. Возможно, сказались и сезонные изменения в дорожной обстановке.

В салоне не завелось ни единого сверчка, и при общем пробеге более 26 000 км он выглядит практически новым. Двери закрываются легко, с приглушенным «дорогим» звуком.

Фото Lexus CT 200H интерьер

При 20 000 км пробега CT 200H прошел плановое ТО, которое стоило чуть больше 9000 руб.

Диагностика проблем не выявила. Если говорить о расходах в целом, по моей оценке, за полгода езды CT 200H сэкономил мне примерно 15 000 руб. на бензине, если сравнивать с хэтчбеком гольф - класса с атмосферным мотором той же мощности и автоматической коробкой передач.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

Comment
Re: Тест-драйв Lexus CT 200H
Ответ #1 on : пт июля 27, 2012, 02:18:40
Шикарный автомобиль, просто мечта