Главная » Обзоры » Обзор Honda Accord Type S


Обзор Honda Accord Type S

     
Обзор Honda Accord Type S


Honda Accord Type S 2011 - отзывы, характеристики

Об экстерьере

Новая решетка радиатора немного уменьшилась, в освободившемся пространстве рядом с фарами появились небольшие пластиковые элементы облицовки. О целесообразности данного решения можно поспорить, по субъективному мнению предшествующий вариант решетки выглядел гораздо симпатичнее. Но это зависит от вкуса конкретного индивидуума. Дизайнерам требовалось что-то изменить, и они избрали самый простой путь. Кроме этого небольшого изменения, внешность автомобиля осталась прежней. Возможно, это к лучшему –  Honda Accord Type S 2011 по-прежнему остается наиболее эффектным седаном среди «одноклассников». Изменения интерьера сложно назвать кардинальными. Изменились некоторые материалы отделки и незначительные детали салона. Поставив рядом два автомобиля, довольно сложно будет отыскать отличия рестайлинговой версии.

Об интерьере

А зачем менять идеальный интерьер? Автомобиль гарантирует идеальную посадку для людей любого роста и комплекции. Механические регулировки сидений позволят с комфортом расположиться Николаю Валуеву и Дэни Дэ Вито. Диапазон регулировки рулевой колонки по вылету просто огромен! Сиденье с ярко выраженной боковой поддержкой достаточно жесткое и имеет хорошо заметный поясничный упор. Несмотря на это, даже продолжительное путешествие на автомобиле не вызывает неудобств. При всем желании придраться не получается. Особого шика в интерьер добавляет черный потолок и красная прошивка кожаной обивки. Красота неимоверная!

Эргономика

С эргономикой Honda Accord Type S 2011 все не так хорошо, как ожидалось. Рычаг стояночного тормоза расположен излишне высоко - создается впечатление, что он попал сюда по ошибке из другого автомобиля.  Скорее всего, его компоновку по достоинству оценят любители эффектных маневров с применением «ручника». То же относится и к управлению мультимедийной системой – в расположении многочисленных кнопочек с мелкими надписями напрочь отсутствует логика. Звучание колонок тоже не радует: акустика не рассчитана на большую громкость (даже на среднюю), и упаси вас бог добавить басов – салон автомобиля немедленно наполнится дребезжанием. Простор на заднем сиденье ничем не отделяется от других соизмеримых автомобилей. Его не много, но и не мало. Потолок достаточно низкий, комфортно сидеть может только человек среднего роста. Задняя часть салона прогревается заметно медленнее, поэтому особо теплолюбивых личностей лучше сажать впереди.

Технические характеристики

Что касается технической составляющей, производитель заверяет, что модификации были внесены в настройку подвески, двигатель и трансмиссию. Главное – Accord не стал ездить хуже, а это, согласитесь, уже хорошо. Шасси этого агрессивного седана и раньше считалось образцом для подражания, и я придерживаюсь того же мнения. Новая подвеска стала еще лучше! В ней появилась небольшая мягкость, достаточная для того чтобы незаметно отрабатывать мелкие дорожные неровности и избавить водителя от ощущения езды на табуретке. Крупные структурные элементы отечественных дорог вы, конечно же, ощутите в полной мере, но их заметит и водитель . При том, что подвеска обзавелась мягкостью, крены в поворотах не только не увеличились, они абсолютно отсутствуют! Рулевое управление достойно всяческих похвал, через несколько минут создается впечатление, что машина – продолжение твоего тела, настолько чутко отзывается автомобиль на малейшие манипуляции. Информативность руля отменная, и при этом отсутствуют неприятные вибрации, характерные для излишней обратной связи.

А что под капотом у Honda Accord Type S 2011 года ?

«200-лошадиный» 2,4-литровый бензиновый двигатель остался от предыдущей модели. Он по-прежнему любит, чтобы стрелка тахометра находилась за отметкой «3000» и только после ее прохождения активно демонстрирует свой агрессивный характер, с музыкальным сопровождением выхлопа, который по звуку напоминает спорт-байк. Автоматическая коробка дает полную свободу в переключении передач, при том, что ее автоматический режим обладает более чем спортивным характером – повышение передачи происходит только при достижении «красной» зоны стрелкой тахометра. Недаром японцы так гордятся именно настройками АКПП. Теперь можно смело заявить, что Honda Accord Type S оборудован лучшим «автоматом» в своем классе. Даже при переходе к обычному режиму езды он остается достаточно шустрым и мягким. При использовании спортивного режима, вы перестаете ощущать наличие коробки как таковой. При нажатии на педаль акселератора, создается впечатление что вы пилот реактивного истребителя. Никаких провалов тяги и задержек, только постоянное и уверенное ускорение. Остальным автопроизводителем есть к чему стремиться.

Отзыв о Honda Accord Type S

Я оценивал этот Accord Type S в течение двух недель, и по прошествии этого срока очень не хотел с ним расставаться. Не кривя душой, признаюсь – я в него влюбился. У него отличный внешний вид, прекрасная управляемость и динамика, он с уважением воспринимается другими водителями на дороге. Единственное, чего, по-моему, недостаточно - это мощности. По моему скромному мнению, такому шасси необходимо не менее 300 «лошадей». В этом случае, автомобиль можно было бы признать идеальным. Возможно в следующей версии производитель учтет мои пожелания?...





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.