Главная » Обзоры » Обзор Chevrolet Cruze 2011 года


Обзор Chevrolet Cruze 2011 года

     
Обзор Chevrolet Cruze 2011 года


Chevrolet Cruze 2011 - самый крупный в "гольф" классе

При разработке Chevrolet Cruze 2011 была использована абсолютно новая платформа под названием «дельта-2». Дебют новинки произошел в кузове седана, который пользуется наибольшей популярностью. Chevrolet Cruze является самым крупным представителем компактного класса «гольф». При незначительном отличии во внешних габаритах, конструкторам удалось достичь удивительного простора в салоне, не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров, располагающихся в задней части салона.

Интерьер Chevrolet Cruze

Базовая комплектация Cruze снабжена 2-зонным климат-контролем и полным электропакетом, который включает электропривод и подогрев зеркал, датчики освещения и дождя, круиз-контроль, систему навигации и элементы управления магнитолой на руле. Кожаная обшивка салона придает автомобилю респектабельности, а 6 подушек безопасности обеспечивают достойный уровень безопасности. Chevrolet Cruze обладает безупречным интерьером и внешним видом, что провоцирует массу завистливых взглядов водителей и пешеходов.

Технические характеристики Chevrolet Cruze

Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра, и 2-литровым турбодизелем. Первый двигатель развивает мощность в 113 л.с. и передает ее колесам с помощью 5–ступенчатой механики или 6-диапазоного автомата. Во втором случае автомобиль существенно теряет в динамике. Более мощная версия бензинового двигателя выдает 141 л.с. при 176 Н/м крутящего момента, что позволяет развивать 185 км/ч, и разгоняться до сотни за 11,5 с, даже с автоматической коробкой. При использовании механики, максимальная скорость возрастает на 10 км/ч, а достижение 100км/ч происходит за 11 с. Самый мощный в линейке – турбодизель с показателем в 150 л.с. Разгон до первой сотни требует менее 10 с, а максимальная скорость составляет 205 км/ч, и это все учитывая автоматическую КПП. Все двигатели отличаются отличной экономичностью, что в последнее время является одним из важнейших показателей. К сожалению, официальных поставок дизельных Cruze в Россию не предвидится, поэтому выбор данного дизельного силового агрегата сопряжен с отказом от кожаного салона и прочих комфортабельных опций.

Отзывы о Chevrolet Cruze

Неплохие динамические характеристики автомобиля подразумевают соответствующей подвески. Передняя ось снабжена независимой подвеской со стойками «McPherson» и пружинами. Задняя ось довольствуется полузависимой подвеской со стабилизаторами. Такое сочетание обеспечивает хорошую управляемость автомобиля, при достойном уровне комфорта и надежности. Рулевое управление достаточно «острое», диапазон его крайних положений укладывается в менее чем 3 оборота. Любителей активной езды, которая подразумевает не только динамичный набор скорости, но и эффективное торможение, порадует наличие дисковых тормозов на обеих осях. Передние тормоза вентилируемые. Автомобиль управляется легко и интуитивно понятно, для привыкания к нему не потребуется много времени. В интернете уже появилось много восторженных отзывов о Chevrolet Cruze 2011.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.