Главная » Обзоры » Знакомьтесь, Mercedes ML: третье поколение за 15 лет!


Знакомьтесь, Mercedes ML: третье поколение за 15 лет!

     
Знакомьтесь, Mercedes ML: третье поколение за 15 лет!


Вопрос знатокам: сколько лет Mercedes-Benz производит свой ML-? Пятнадцать. Первое поколение появилось в 1997-м, второе - в 2005-м. В своей категории это уже классика, пример завидного долголетия. Однако у третьей генерации все новое: дизайн, техника, электронные системы.

Взглянем на линейку моторов. Самый доступный и самый «маленький» в Европе - четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л (и сюда добрался даунсайзинг). Для тестов же нам предоставили ML 350 BlueTec 4Matic с трехлитровым V6. Никакого даунсай- зинга, чистая эффективность.

Внешний вид Mercedes-Benz ML

От элементов, в свое время определивших образ модели: большой колесной базы, укороченных свесов и характерных задних стоек - дизайнеры не отказались, но им удалось создать новый имидж. Mercedes-Benz ML предыдущей серии казался выше и элегантнее. Новый - коренаст и мускулист. Но это только на вид: автомобиль стал длиннее и шире всего на 2 см. Упор дизайнеры сделали на внушительное «лицо»: новые блок-фары, в нижней части - более мощная и развитая защита моторного отсека.

Светодиодные ходовые огни в хромированных рамках стали самостоятельным элементом. Как и прежде, скошенная назад крыша заканчивается небольшим спойлером. На корме обращают на себя внимание заходящие на боковину фонари. Испытанный экземпляр также щеголял стальными подножками (32 400 руб.) и 21-дюймовыми дисками AMG (от 117 200 руб.).

Водительское место

Водительское место сделано очень хорошо - и малышам, и крепышам будет удобно. Передняя панель отделана искусственной кожей, наклон рулевого колеса небольшой, посадка высокая, сиденье просторное. Регулировки подголовника и рулевой колонки, как и у передних кресел, электрические.

На центральном тоннеле - только контроллер мультимедийной системы, кнопки активной подвески и переключения режимов движения по бездорожью.

Селектор коробки 7G-Tronic Plus - на рулевой колонке, что оказалось вполне удобно. В целом органы управления расположены правильно, графика приборов читается легко. Может, непросто будет сразу приноровиться включать левые поворотники (рычаг круиз-контроля Tempomat «переехал» пониже).

Приборный щиток (традиционные два циферблата с большим дисплеем между ними) отлично скомпонован

и снабжает водителя полной информацией. На попавшем на тест экземпляре была интересная опция - переделанный Comand Online (176 480 руб.), позволяющий выходить в Интернет через сотовый телефон. Для М-класса это новинка. Семидюймовый дисплей не сенсорный, но читается лучше прежнего. Есть мультимедийные разъемы для устройств в центральном боксе на тоннеле.

Салон Mercedes ML

Темные тона оживляются алюминиевыми накладками, светлой обивкой стоек и потолка и голубоватым светом плафона. Найти огрехи отделки сложно, приходится буквально шарить по углам. И тем не менее под передними сиденьями мы обнаружили ничем не прикрытые электрические разъемы.

Отлично сделаны ручки климат-контроля, подрулевые переключатели, лепестки КП. Все вещевые ящики изнутри обиты добротным материалом. Из общей гармонии выбиваются разве что задние дефлекторы, позволяющие регулировать направление потока воздуха и только: трехзонный климат-контроль предлагают исключительно в качестве опции.

В автомобиль не садишься, а поднимаешься, наступая на подножку и рискуя запачкать одежду. В Mercedes ML удобно вчетвером, но и для пятого пассажира место найдется. Несмотря на наличие панорамной крыши, потолок остается высоко над головой, а если передние сиденья не сдвинуты до упора назад, сзади остается много места для ног.

Полезный объем багажника - 453 л. Не рекорд, но для четверых большего не требуется. Под полом никакого дополнительного отделения не предусмотрено, диван не сдвигается. Правда, можно сложить спинку второго ряда (ее наклон, кстати, регулируется), поднять подушки, и тогда получится очень удобная грузовая площадка. В качестве опции предлагается электропривод двери багажника, цена вопроса - 35 880 руб.

Характеристики

У кроссовера великолепная динамика: разгон с места до 100 км/ч занимает 7,4  с. «Эмапька» способна ехать живо и без малейших колебаний: мотор и семиступенчатая автоматическая коробка составляют отличную пару, и даже при полной загрузке эластичность впечатляет.

Расход

С такими характеристиками и «водоизмещением» ожидаешь худшего. Mercedes ML 350 - не самый экономный автомобиль, но технологии выручают: на 100 городских километров уходит 12,5 л топлива, на скоростной магистрали - 10,5 л. Средний расход - под 11,1 л. Объем стандартного бака-70 л, так что запас хода не самый большой, но можно заказать и 93-литровый бак.

На дороге Mercedes ML

Несмотря на свои габариты, кроссовер неплохо справлялся с узкими и извилистыми участками трассы. Хотя на повороты руля ML реагирует с некоторой задумчивостью. Тем не менее управлять им приятно: отличный двигатель, великолепная подвеска, да и в целом автомобиль хорошо сбалансирован.

Mercedes ML безопасен, на эффективную и отнюдь не надоедливую систему стабилизации можно положиться в любой ситуации. Крены умеренные, водителю они не мешают. Шины на 21-дюймовых дисках гарантируют отличные сцепные свойства, но не самый высокий комфорт - пятая точка будет знать о каждой неровности дорожного полотна. При входе в поворот отмечается выраженный снос. На выходе, если пережать педаль газа, передние колеса также стремятся идти плугом. А вот на скоростной магистрали и удачный электроусилитель рулевого управления, и великолепный двигатель можно оценить по достоинству.

Сегодня V-образная «шестерка» Mercedes-Benz - лучшая в своей категории: на режимах от 2000 об/мин и выше мотор набирает мощность очень охотно. Но коробка в автоматическом режиме за ним не поспевает. Переключения «вверх» запаздывают, и даже лепестки не улучшают ситуацию - иной раз при смене передачи вручную коробка может немного задуматься. Но если отказаться от спортивного стиля вождения, вы не найдете к чему придраться.

На бездорожье ML не пасует: во всех ситуациях помогает хороший запас крутящего момента и выручает довольно короткая первая передача. Плюс все автомобили штатно оборудуются ограничителем скорости на спусках. Если же заказать правильные внедорожные шины и пакет Offroad-Pro (123 420 руб.), будет еще лучше.

Комфорт

Что касается качества жизни на борту, лучше всего оценить Mercedes-Benz ML можно в дальней поездке. В принципе, даже в режиме Comfort подвеска никогда не бывает слишком мягкой: неровности дороги чувствуются, однако в этом виноваты в первую очередь низкопрофильные шины. Водитель может включить режим Sport, и кузов опустится на 15 мм. Но езда не будет такой комфортной.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.