Главная » Новости » Жирная точка отсчета


Жирная точка отсчета

     
Жирная точка отсчета


Ни для кого во Франкфурте не оказалось сюрпризом засилие мощных двигателей, громадных колес и шестизначных цифр в виртуальных "прайс-листах". Самой главной неожиданностью стало множество практичных и "умных" прототипов семейных автомобилей, чьи интерьеры предлагали седокам максимум полезного пространства за счет необычной компоновки, подчеркнутой материалами отделки. Привычное стекло уже не только решительно заполоняло боковые поверхности и крыши, но и позарилось на "хвосты" автомобилей. Преуспели в этом французы, чехи и испанцы, выставившие на обозрение собственные этюды на тему мультифункционального авто дня завтра.

Грани симметрии

Если для "Renault" подобные экзерсисы — дело привычное, то концепт-кар от "Skoda" с красноречивым именем "Roomster" можно отнести к одному из самых ярких персонажей салона. "Машина для тех, кто с простором выбирает красоту", — лаконично объясняет Томас Ингенлат, шеф-дизайнер "Skoda". Асимметричный Roomster с двумя дверями на правом борту и одной слева гармонично совмещает черты аэробуса с инновационными know-how практичного минивэна. Его колесная база настолько велика, что даже привыкшим к лондонским кэбам ездокам внутренний простор покажется нескромным. Шутка ли — в распоряжении второго ряда кресел 750 мм продольного хода! Но самое вызывающее - это задняя дверь, изготовленная из стекла. Вряд ли она "доживет" до серийного производства, как бы ни были заманчивы перспективы... А вот передок вполне может прижиться на новом поколении Skoda Octavia, года эдак через два.

Реклама

Сайт ZakZap () - это справочник автосервисов и компаний, занимающихся обслуживанием любого вида транспорта. Этот сервис позволяет без особой траты времени найти нужную вам деталь для автомобиля.

Секс, драйв и Altea

На испаноязычном стенде SEAT блистала во всей красе сексапильная Altea — первый продукт басков под эгидой "Audi Brand Group". В ее облике, от радиаторной решетки идо выхлопной трубы, легко узнается рука "заводного" Вальтера де Сильвы. Холеная внешность с выразительными "аэродинамичными" чертами скрывает габариты компактвэна, подчеркивая его хищный нрав. SEAT назвал свое детище MSV — Multi Sport Vfehicle, тем самым предопределив эволюцию класса. Двухлитровый бензиновый двигатель FSI выдает 150 "лошадок" и разгоняет авто до сотни всего за 9,8 секунд. Назвать SEAT Altea семейным перевозчиком могут лишь отъявленные смельчаки — под его низкой крышей хватит места четверым, а манеры настоящего "driver s саг" так или иначе подразумевают очень активную езду. Новая Altea - именно то, чего так недоставало в этом сегменте. Обещают, что через полгода, на Женевском мотор - шоу, она предстанет уже в качестве серийного авто.

Две капли воды

Нечто похожее, но с французским прононсом, показала "Renault". Два близнеца - SUV с именами BeВор и ВсВор — воплощение синтеза кроссовера с городской малолитражкой. Доля стекла на весь кузов — около 50%. Налицо компромисс приятного с полезным — модная "фишка" плюс аэродинамика. Недаром в роли "музы" для ведущего дизайнера проекта Мишеля Жардена выступила... капля воды — идеал прозрачной гибкости. На стенде их главного конкурента — "Peugeot" — не было ожидаемой модели 107, анонсируемой еще год назад. И все лавры достались концептам: 407 Elixir — предвестнику будущей серийной версии, — и победителю ежегодного дизайнерского конкурса, футуристическому Peugeot Lion 4002. У Peugeot 407 Elixir всего две двери, форма кузова не вписывается ни в одно современное определение, однако мы уже догадываемся, как будет выглядеть 407 - й. 407 Elixir — это длинный капот, переходящий в багажник, а между ними — капсула из прозрачного стекла. Мотор объемом 2,7 л и мощностью 200 л.с. питается исключительно ДТ.

Немного Италии

Детища итальянского концерна "Fiat Auto" выглядели, как всегда, внушительно. Женевский дебютант Fiat Panda уже скоро появится в европейских салонах, причем стартовая цена компактной "Панды" с 54 - сильным моторчиком составит примерно $8 900. Очередную "икону" от Alfa Romeo презентовал сам президент подразделения — Даниэль Бандьера. История этой модели уходит корнями в 30-е годы, когда в престижных гонках побеждали машины с восьмицилиндровыми итальянскими движками. 8С Compelizione пока не намерена сражаться с Porsche и знаменитыми родственниками из Маранелло, и прибережет 400 "силенок" до лучших времен. А жаль... Тот же рок нести и другому итальянскому "спортсмену" — Lancia Fulvia. Итальянские кароссери предприняли смелую попытку возродить победителя ралли Монте - Карло 72, и у них это вышло на славу. Но увы, бюджет Fiat Auto пока не позволяет шиковать, и оба славных проекта обречены на "заморозку". Среди тех, кто уже видит свет в конце тоннеля — флагман семейства Maserati, четырехдверный седан Quattroporte производства Pininfarina. Своим появлением он может открыть новую страницу истории великих автомобилей всех времен и народов...





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.