Главная » Авторынок » Подержаный Volvo S40 (с 2003 г.в.) - стоит ли обратить внимание ?


Подержаный Volvo S40 (с 2003 г.в.) - стоит ли обратить внимание ?

     
Подержаный Volvo S40 (с 2003 г.в.) - стоит ли обратить внимание ?


 Volvo S 40 и Volvo V 50 - как ни странно, но лучше подержаная

Она никогда не стоила дешево. А что вы хотите: компактный, но все же премиум! Поэтому Виктор СМИРНОВ считает, что Volvo S40 выгодно покупать на вторичном рынке. Подержанная Volvo s 40, она даже доступнее многих конкурентов.

Автомобиль выпускался в двух кузовных вариантах - седан и универсал, причем каждый имел собственное обозначение. Первый шел с индексом Volvo S40, а второй - соответственно Volvo V50.

Дизельные модификации в Россию официально не поставлялись, и на вторичном рынке их практически нет. Коробки передач - 5-ступенчатые механические и автоматические. Для флагманской «заряженной» модификации версии Т5 предлагались 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный автомат.

Настоящий премиум

Компактный Volvo S40/V50 не столь просторен внутри, правда, спереди места хватает даже рослым водителю и пассажиру, а вот сзади тесно. Зато отделка салона удовлетворит самых взыскательных покупателей.

Интерьер S40/V50 отличается продуманной эргономикой.

Единственное, на что можно попенять, это явно перегруженная мелкими кнопками центральная консоль.

Качество материалов достаточно высокое, к тому же потенциального покупателя подержанного Volvo наверняка порадует его комплектация. Уже базовая версия могла похвастать полным электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), кондиционером (с 2006 года - климат-контролем), ABS и системой регулирования тормозного усилия по осям EBD. Однако подержанные Volvo S40 и V50 чаще встречаются с автоматом, ксеноновыми фарами и кожаным салоном.

Что с надежностью? Ремонт, запчасти Volvo S 40

Автомобили этой шведской марки традиционно считаются добротными и крепкими. То же можно сказать и о маленьком Volvo S40/V50.

На первых машинах надо следить за температурой охлаждающей жидкости. Нередко выходит из строя электровентилятор радиатора. Рассмотрим некоторые цены на запчасти Volvo S 40. Расходомер воздуха (от 3.500 руб.) и бензонасос (4.000 руб.) обычно выхаживают до 100 000 км, после чего их приходится менять. Часто капризничает блок дроссельной заслонки, которую рекомендуется промывать каждые 30 000 км.

Механические коробки надежны, а перед покупкой машины с автоматом диагностика обязательна. Подвеска также не доставляет проблем. Правда, стоимость оригинальных деталей довольна высокая.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

avatar
Anonymous
Comment
Re: Подержаный Volvo S40 (с 2003 г.в.) - стоит ли обратить вниман�
Ответ #1 on : вт апреля 03, 2012, 02:02:36
крутой аппарат