Главная » Авторынок » Вы знаете, как продают и покупают старинные автомобили?


Вы знаете, как продают и покупают старинные автомобили?

     
Вы знаете, как продают и покупают старинные автомобили?


Вы знаете, как продают и покупают старинные автомобили? Конечно, какая-то часть олдтаймеров - самых недорогих - меняет хозяев с помощью объявлений или «сарафанного радио». Но многие являются аукционными лотами. Торги нравятся всем: и владельцам лотов, которые могут сорвать на аукционах куш, и покупателям, получаюшим удовольствие от интересного, даже захватывающего процесса покупки эксклюзива, и, конечно, самим организаторам. Но не стоит считать, что участники аукционов - сплошь миллионеры: на некоторых, таких, например, как международные RM Auctions, совершить покупку могут и не очень богатые люди. Расскажем о нескольких лотах, выставлявшихся на продажу в начале года в Аризоне. Их «молоточная» цена не превышала 100 ООО долларов США.

1934 DeSoto Airflow Coupe

Название Airflow обычно ассоциируется с маркой Chrysler, но существовала еще и «бюджетная версия» этого аэродинамического чуда - DeSoto. Планировалось, что доступная модель сделает популярными кузова обтекаемой формы, но этого не случилось из-за Великой депрессии. Всего в 1934 году сделали 1520 экземпляров с двухдверным кузовом типа купе, а до наших дней сохранилось лишь полтора десятка. Представленный экземпляр отреставрирован совсем недавно - в 2010 - м. Окраска кузова соответствует году выпуска, как и обивка салона из коричневой ткани. Купе укомплектовано радиоприемником, антенна которого вмонтирована в мягкую крышу.

1969 Jaguar E - Type

Series II 4.2 - Liter Fixed Head Coupe

На одометре этого купе всего лишь 53 000 миль (Примерно 85 300 км), а за 43 года сменились только два владельца. Автомобиль сохранил свою родную окраску Willow Green -«зеленая ива» и кожаную обивку салона Biscuit - это светло-коричневый колор, а не цвет печенья с кремом. Этот Е - Туре принадлежит ко второй серии - под его капотом находится 6 - цилиндровый мотор объемом 4235 куб. см и мощностью 265 л.с., снабженный двумя карбюраторами. Исполнение, естественно, для американского рынка - руль слева, спидометр в милях.

1925 Uncoln Seven - Passenger Sport Touring

Первые сорок лет своей жизни этот автомобиль провел в Санкт-Петербурге. Нет, не в городе на Неве. «Тезка» нашего Питера есть в американском штате Флорида. Там этот Lincoln в 1967 году и обнаружил мистер Осборн, большой поклонник ранних моделей марки. Тогда фаэтон не продавался, и Осборну пришлось подождать почти год, прежде чем владелец решил расстаться с этим раритетом. Новый хозяин лишь поменял покрышки, сшил тент, вымыл моторный отсек и несколько десятилетий пользовался автомобилем, объехав на нем почти всю Северную Америку. Только в 2004 - м изрядно потрепанный Lincoln был отправлен на реставрацию.

1909 Buick Model F Five - Passenger Touring

Модель с литерой «F» находилась в производственной программе Buick с 1906 по 1911 год, она же тиражировалась в наибольшем количестве, принося компании львиную долю прибыли. Секрет популярности как всегда был в простоте конструкции этого автомобиля - 2 - цилиндровый двигатель, 2 - ступенчатая планетарная коробка передач, тормоза - только на задних колесах, цепная передача вместо карданной. Многие экземпляры модели F живы до сих пор, и найти такую машину - не проблема. Аукционный экземпляр интересен, пожалуй, только свежей реставрацией и небольшим пробегом.

1942 Ford Super Deluxe Station Wagon

Универсалы, кузова которых частично выполнены из натурального дерева (в Америке их называют просто woody, т.е. «деревяшки»), отдельная тема в коллекционировании старинных автомобилей, имеющая свои законы и правила. Так, этот экземпляр считается редким по году выпуска в 1942 - м производство гражданских моделей было прекращено из-за вступления США в войну. Всего тогда изготовили 5483 таких «деревяшки» на шасси SuperDeluxe - это очень мало, особенно по сравнению с предыдущими годами. Плюс ко всему у этого экземпляра за всю его 70 - летнюю жизнь сменились лишь два владельца, а третий нашелся на торгах.

1915 Brewster - Knight Model 41 Landaulet

Фирма Brewster известна как старейшее кузовное ателье США, основанное еще в 1810 году.

А в 1914 - м компания стала представлять в Штатах британскую марку Rolls - Royce. В 1925 году она и вовсе стала собственностью Rolls - Royce of America. Но именно в этот период - с 1915 - го по 1925 - й - кроме кузовов, фирма производила и свои собственные автомобили с бесклапанными моторами системы Чарльза Найта. Марка называлась Brewster - Knight, а всего собрали около 500 машин, из которых до наших дней сохранилось лишь 13. Представленное ландоле относится к самым ранним экземплярам этой марки.

1954 Kaiser - Darrin Roadster

Один из самых первых американских спорткаров послевоенного времени был слегка отодвинут более культовыми Chevrolet Corvette и Ford Thunderbird, но сегодня это обстоятельство только подогревает интерес коллекционеров. Число выпущенных экземпляров невелико, а кузов хоть и сделан из «нержавеющего» фибергласа (т.е. стеклопластика), но этот материал также критичен к условиям хранения. Данный родстер почти всю свою жизнь провел в Голливуде под калифорнийским солнцем - его владельцем был какой-то кинопродюсер,и лишь несколько лет назад автомобиль сменил владельца и прошел полный цикл реставрационных работ.

1913 Pathfinder 5 - Passenger Touring

Pathfinder - это не только одна из моделей Nissan, но и самостоятельная американская марка автомобилей, которая существовала с 1912 по 1917 год.

Замах был более чем рублевым - предполагалось составить конкуренцию Cadillac, но кончилось все уходом из автомобильного бизнеса вообще. Но тем интереснее уцелевший экземпляр 1913 года, который на протяжении 90 лет находился в собственности семьи Рэйс, представители которой - Кларк и Лура - когда - то заказали себе этот автомобиль, не поскупившись на такую новинку, как электрические фары. В те годы подобная система освещения была еще не так распространена.

195Б Packard Caribbean Convertible

Внешность этого автомобиля покажется знакомой, ведь именно с него срисовывали «Чайку» ГАЗ - 13 и ЗИЛ - 111. В отличие от советских авто фирма Packard предлагала куда больше вариантов кузовов, в том числе и двухдверный кабриолет - в 1956 - м их сделали всего 236 экземпляров в модификации Caribbean. Этот же год стал последним для марки Packard - в 1957 - м «Паккардом» уже назывался перелицованный Studebaker, а два года спустя это имя исчезло с капотов. Поэтому выпущенный в 1956 - м кабриолет можно назвать «последним настоящим Packard», что не упустили случая отметить и аукционисты в описании лота.

Реклама

Вот , на сайте интернет-магазина MotoZap4asti, продаётся большое количество мотозапчастей практически под каждый мотоцикл.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.