Как они наддуют Civic R?
Инженеры японской марки работают над «горячей» версией Civic. Уже известно, что ее мотор не будет атмосферным.
В 2013-м появится версия Type R девятого поколения Honda Civic, поступившего дилерам в конце февраля. Фанатам «эрки» может не понравиться, что их «икона» впервые в жизни откажется от атмосферного двигателя в пользу мотора с турбиной - двухлитрового агрегата мощностью около 210 л.с. Но это вынужденный шаг: наддувный мотор необходим для того, чтобы минимизировать количество вредных выбросов.
Той же дорогой пошли многие спортивные подразделения, например AMG у Mercedes-Benz и М у BMW. Японскому компакту предстоит соперничать с Focus ST и GTI-версией следующего Golf, они появятся в период с 2013 по 2014 год и получат четырехцилиндровые турбомоторы. «Эрка» будет доступна исключительно в пятидверном кузове. Внешне от обычных версий ее станут отличать большой задний спойлер, юбки в цвет кузова, тонированные стекла, бамперы и диски особого дизайна. Согласно предварительной информации разгон с 0 до 100 км/ч займет у Civic Type R 6,5 с.
Реклама
Центр технического обслуживания автомобилей "Стрит авто" выполняет .
Комментарии
Добавить комментарий