Главная » Обзоры » Toyota GT 86 2012 - новая предсерийная Тойота


Toyota GT 86 2012 - новая предсерийная Тойота

     
Toyota GT 86 2012 - новая предсерийная Тойота


Статья написана при поддержке компании , которая занимается продажей запчастей для автомобилей toyota.

Такая предсерийная, а уже звезда. Наяву она еще сексуальнее, чем на фото. И как заводит! Ничего мудреного - просто драйв. На российском рынке новинка появится летом. А пока - данные нашей разведки.

Это было похоже на короткий счастливый сон, подробности которого стараешься хранить в памяти как можно дольше. Нам предложили сделать несколько кругов по испанской гоночной трассе на предсерийной Toyota GT 86. Времени на знакомство очень мало. Зато сколько удовольствия!

Что важно знать про новый автомобиль? Речь о заднеприводном купе с бензиновым четырехцилиндровым атмосферным оппозитником 2.0(200 л.с.), созданным Subaru и оснащенным тойотовской системой впрыска D-S4. Крутящий момент в 205 Нм передается через дифференциал повышенного трения. Снаряженная масса купе невелика - 1270 кг, развесовка по осям 53:47, центр тяжести очень низкий.

Toyota GT 86 2012 - компактная модель: ее длина - 4240 мм, размер базы - 2570 мм. Осталось место для скромного заднего сиденья со складной спинкой. А багажник тут больше, чем ожидаешь. Хотя о чем это мы? Скорее за руль! Маршал сообщает, что с трассы буксируют GT 86, который развернулся в повороте и вылетел на гравий. Не первый случай за день. Ага, можно ехать. Выжимаешь длинноходную педаль сцепления и щелкаешь первую короткоходным рычажком КП. Клац!

Кайф разумных пределов

Маленькое купе провоцирует ехать быстро! Да-да, именно о таком «чистом и незамутненном» спортивном автомобильчике мечтает внутренний ребенок каждого, кому интересно водить. А интересно водить послушный GT 86 просто.

Первый поворот, второй, третий. Руль - сама информативность. Купе буквально липнет к трассе, подвеска плотная, но достаточно комфортная, крены исчезающе малы. Можно активнее! А вот и намеки на занос. Еще активнее! Задние колеса поплыли, система стабилизации теряет терпение и резковато одергивает нас. Отключаем. Очередной поворот, короткое торможение, переключение вниз на вторую, газ, затяжной занос - весело! Мгновение GT 86 балансирует, словно сомневаясь, затем вцепляется в дорогу всеми четырьмя. Главное - не переступать грань. Что тоже просто: пределы послушания купе GT 86 - пределы разумного. Хотя разум так и подмывает отключить какой-нибудь кнопкой. Тьфу- тьфу. Асфальт кольца повсюду изрисован черными следами 17-дюймовых колес: с трассы - к отбойникам...

Хорош и силовой агрегат. Правда, на средних оборотах двигатель не особо выразительный, для такого актива оптимальны высокие - выше 4000. Коробка? Рычаг МКП порой немного противится, первые две передачи коротенькие, а сочетание второй и третьей могло быть лучше. Но первые ощущения после короткого знакомства - «Лучше, кажется, не бывает». Toyota GT 86 2012 - кайф. И это главное, что нужно знать о новом купе.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.