Шины и диски
Скорость и хорошие ходовые характеристики любого автомобиля зависят, в немалой степени от дисков и шин.
Шины
Поговорим о шинах. Каждому известно, что в этом вопросе важна сезонность. Автомобиль должен быть обут по погоде. Кроме того, важно соотношение цены и качества.
Если резина будет хорошей, то с уверенностью можно говорить, что тормозной путь станет коротким. Такие шины имеют небольшой вес, не шумят на любом трассовом покрытии. Различают камерные и бескамерные шины. Первые состоят из камеры с вентилем и покрышки. Это самый распространённый вид. А бескамерные покрыты цельным воздухонепроницаемым резиновым слоем. Их вес ещё меньший. На таких шинах безопасность езды увеличивается и в ремонте они легче. Но, требуются колёса со специальным ободом, а также повышенной точностью в процессе изготовления.
Диски
Если говорить о колёсных дисках, то самое главное – это их прочность. Кроме этого, небольшая масса тоже не будет лишней.
Какие же колёсные диски существуют?
Эмалевые и порошковые диски можно выделить по окраске. Порошковое покрытие дисков обеспечивает привлекательный внешний вид, высокую стойкость к механическим повреждениям и к соли. Эмалевое покрытие дисков тоже смотрится неплохо, однако, к коррозиям и разрушению склонны в большей степени. Для того, чтобы увеличить их прочность, применяют специальный лак.
Технология изготовления также различна. Выделяют кованые и литые колёсные диски.
Менее прочными считают литые диски, так как в процессе литья кристаллическая структура получается ненаправленной. Именно это и будет сказываться отрицательно на пластичности и прочности. Однако, эта технология позволяет разрабатывать множество вариантов интересного дизайна, в это же время, придерживаясь небольшой себестоимости готового изделия.
Крепче литых зарекомендовали себя кованые диски, их структура прочнее, так как процесс изготовления происходит с помощью горячей штамповки.
Вес их меньше, а пластичность больше. Однако, цена несколько выше, поэтому, востребованы они не так, как остальные.
Выделяются разборные и монолитные диски. Без сомнения, разборные в случае необходимости можно будет починить. И это – важный фактор.
Не стоит путать покрытие дисков с их окраской. Различают эмалевые, смешанные, лаковые и гальванические покрытия.
Реже всего встречаются эмалевые. Чаще всего окрашивание делают в яркие цвета или в белый, чтобы использовать их для тюнингованных машин или для эксклюзивных. Наиболее популярны лаковые диски. Лак наносится на краску. Также можно встретить алюминиевые полированные колёса, на которые лак нанесён с целью защиты от коррозии. В этом случае полированные элементы сочетаются с окрашенными фрагментами. Если было применено окрашивание в два цвета, то контрастные вставки, возможно, закреплять винтами. Хромированные или гальванические диски могут встречаться реже, так как стоимость их довольно велика.
Также существуют диски Реплика - они выглядят как оригинальные, только их стоимость существенно дешевле.
Размер и тип крепления.
Здесь выделяются отверстия трёх видов DIA, PСD и ET. Отверстия DIA имеют диаметры под колпак ступицы. PCD будут означать, что диаметр окружности совпадает с диаметром нанесённых отверстий. ЕТ (вылет) – влияет не только на ресурс работы подшипников ступиц, а также и на ходовые качества машины. Отличается расстоянием от посадочных плоскостей диска к середине ободного профиля.
Комментарии
Добавить комментарий