Главная » Обзоры » Обзор бензинового и дизельного Kia Sportage


Обзор бензинового и дизельного Kia Sportage

     
Обзор бензинового и дизельного Kia Sportage


Kia Sportage - в поисках оправдания

Корейский кроссовер пошёл у нас без малого год, причем мы успели поездить и на бензиновой, и на дизельной версиях. Это отличный повод устроить виртуальное сравнение и поговорить о финансовой стороне эксплуатации.

Белый Kia Sportage с мощным дизелем, сменивший в нашем парке бензиновый вариант, прожил в редакции три месяца. И именно ему достались самые холодные и снежные дни!

Открытие зимы — он оказался не по - дизельному теплым! Пускался легко, требуя лишь три - четыре секунды на работу свечей накаливания, салон прогревал быстро. Причем температура двигателя не падала в затяжных пробках, как у многих дизельных и даже бензиновых машин с турбомоторами. А ведь дополнительного электрообогрева салона в этом автомобиле нет.

Если б еще не промерзающий насквозь кожаный салон... Увы, альтернативы ему для 184 - сильного дизеля нет. Традиционно корейские и японские производители предлагают только фиксированные комплектации.

Городские упражнения по преодолению парковочных сугробов и обледеневших бордюров кроссоверу давались без труда, причем «блокировать» межосевой дифференциал для этого не требовалось. Дачные пути для Kia Sportage заканчивались там, где глубина снежной колеи заметно превышала клиренс, причем блокировка особо ничего не давала. Важнее было вовремя отключать систему стабилизации!

Короткие свесы и пластиковая «юбка» позволяли не слишком щепетильно относиться к выбору пути. Легкие царапины от контактов с ледяными надолбами на пластике почти незаметны. Крутых горок в Подмосковье не нашлось, поэтому пользоваться ассистентом спуска не довелось ни разу.

В сравнении

Нельзя сказать, что дизельный Kia Sportage заметно уменьшил затраты на топливо. Тем более что с такой тягой ездить динамично — одно удовольствие!

Можно попытаться умерить пыл силового агрегата кнопкой Есо, но реальной экономии это не дает — то и дело удивляясь заторможенности машины, стараешься продавить акселератор сильнее. Результат — завышенный по сравнению с паспортным расход солярки в любом из режимов.

Взяв за основу наши цифры, нетрудно подсчитать, что за год эксплуатации с пробегом около 15 тыс. км разница затрат на топливо между бензиновым и дизельным Kia Sportage составила бы не более 3000 руб.!

При большем количестве загородных маршрутов арифметика была бы другой. Ведь на высоких скоростях бензиновый Kia Sportage может потреблять не меньше топлива, чем в городе. А дизельный даже в активном режиме легко укладывается в 8,5 л на 100 км. Но в целом вывод очевиден: экономически покупка дизельной версии вряд ли оправдана, хотя за мощную уверенную тягу в городских режимах дизелю можно простить и завышенную цену, и чуть более долгий прогрев. По крайней мере именно этому дизелю. вы сможете прочитать на сайте AutoEd. Благодаря этим отзывам, у вас рассеются все мифы о марке автомобилей Kia.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.