Главная » Новости » Завод №1 - СПАРЗ в Санкт-Петербурге остается первым


Завод №1 - СПАРЗ в Санкт-Петербурге остается первым

     
Завод №1 - СПАРЗ в Санкт-Петербурге остается первым


Когда автозаводы (не от хорошей жизни, разумеется) стали продавать потребителям автомобили-полуфабрикаты, у многих предприятий «на местах» появилась возможность продемонстрировать новый подход к обслуживанию автотранспорта. Характерны в этом смысле шаги, предпринятые на Санкт-Петербургском авторемонтном заводе №1. В определенный момент специалисты предприятия обнаружили, что подавляющее большинство производителей грузовиков гонят в Питер не «нормальные» автомобили, а шасси. Стала наблюдаться интересная ситуация: потребителям позарез нужны ГАЗы, ЗИЛы и КамАЗы, но их берут мало, потому что никто не хочет приобретать головную боль. И тогда на СПАРЗе решили рискнуть. Завод разработал конструкцию и освоил массовое изготовление оригинальных автофургонов. Дело пошло!

Дальнейшие изыскания работников фирмы позволили увеличить жесткость конструкции фургона. Тут стали применять гофрированные металлические листы для стен и дверей. Улучшили герметичность крыши и стен. Да и внешний вид со временем явно приобрел более привлекательные черты. Сегодня, по нашим наблюдениям, примерно 90% всех автофургонов, установленных на грузовиках - продукция СПАРЗа. Однако этот завод по-прежнему остается одним из ведущих предприятий по ремонту двигателей и агрегатов трансмиссии к автобусам и грузовым автомобилям отечественных марок.

Учитывая рост потребности в ремонте личных автомобилей, завод начал принимать в ремонт коленчатые валы и блоки двигателей от любых марок, как отечественных, так и иностранного производства. Причем, завод имеет возможность возвращать готовую продукцию потребителю в день заказа. Это неудивительно. На заводе смогли сохранить традиции, заложенные еще в 30-х годах. Напомним, что в 1939 - м, во время финской войны, завод работал в три смены, выпуская из ремонта более двухсот автомобилей ЗИС - 5 в месяц. А в период блокады Ленинграда завод отправил основную часть своих рабочих на ледяную трассу Ладожского озера, где на месте оказывали техническую помощь транспорту “Дороги жизни". Поэтому ныне, празднуя 50 - летие Победы, работники этого предприятия по праву говорят, что СПАРЗ № 1 в Санкт-Петербурге остается первым среди авторемонтных предприятий города.

Реклама

Компания "Тракс1" - это профессиональный подбор и продажа , а именно для грузовиков и автобусов европейского производства. Компания "Тракс1" сделает всё за клиента, оставив ему свободное время, что с нашим темпом жизни очень важно.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.