Главная » Обзоры » Обзор прицепов для грузового такси и не только


Обзор прицепов для грузового такси и не только

     
Обзор прицепов для грузового такси и не только


Эвакуация

Особенность нового прицепа - автовоза «Хумбаур - 3000» аппарели, свободно перемещаемые по ширине: можно настроить на любую колею. В транспортном положении они спрятаны под полом. Если перевозимый автомобиль обездвижен, затащить его на прицеп поможет механическая лебедка. Длина площадки в 5,37 м позволяет увезти в известном направлении чуть не любой вседорожник или легковушку, лишь бы машина весила не больше 2310 кг. Еще одна интересная деталь: если таскать автомобили приходится не каждый день, то специальные аксессуары помогут превратить эвакуатор в обычный бортовой прицеп.

Больше, чем вы ожидаете

Такая надпись украшает сверхдлинный автопоезд компании «Кёгель». На тягаче установлен сменный кузов длиной 7,45 м, остальное приходится на пятиосный прицеп. Первая его ось поворачивается вслед за дышлом, а задние оси тягача и прицепа могут подниматься при небольшой загрузке автопоезда. Прицеп рассчитан на 18 т груза, но главное тут не вес, а объем: кирпичи и металл сегодня возят не так уж часто, а вот коробок, например, с электроникой войдет очень даже много!

Немецкий кенгуру

В Амстердаме прошла мировая премьера развозного фургона «Мерседес-Бенц Цитан». «Он чувствует себя «Мерседесом», едет, как «Мерседес», и еще выглядит, как «Мерседес»такими словами охарактеризовал новинку Фолькер Морнхинвег, глава отделения коммерческих авто. Между тем «Цитан» построен в сотрудничестве с «Рено», что нашло выражение во внешнем сходстве с «Кангу».

Но не вздумайте сказать вслух, что трехлучевую звезду приклепали к «французу»,в немецком концерне вас, мягко говоря, не поймут!

Для «Цитана» предложен выбор из трех колесных баз и четырех моторов - это три турбодизеля мощностью от 75 до 110 л.с. и бензиновый двигатель с турбонаддувом в 114 «лошадок». Длина автомобиля 3,94, 4,32 или 4,71 м, максимальная полная масса - 2,2 т. Внутри, разумеется, можно устроить что душе угодно: кому пустой кузов для груза, кому кресла. Предусмотрены новейшие системы активной и пассивной безопасности, а заявленный меж - сервисный пробег - 40 000 км.

Реклама

Если же вам необходимо перевозить груз, либо же мебель не часто, то портал gorodscoy.ru рекомендует вам воспользоваться услугой компании Kemajou. 

Воздушный караван

Новый кемпер «Эйрстрим - 534» при длине 6,81 м и ширине 2,29 м весит лишь 1454 кг и предоставляет путешественникам не только простор и все удобства, привычные в городской квартире, но и ощущение воздушности. Посмотрите хотя бы в панорамное окно над подковообразным диваном. Главное - найти живописный уголок на стоянке, и отличный вид гарантирован. Ну а сумерки скрасит спутниковое телевидение с экраном во всю стену и качественная аудиосистема. Под рукой у хозяйки трехконфорочная газовая плита с духовкой, есть душ, туалет, водяное отопление. Правда, заплатить за такую дачу придется около 60 000 евро, и это, заметим, в Европе.

Соединение с будующим

Именно этот смысл скрыт в названии концепта развозного грузовика будущего, представленного «Рено». По мнению авторов проекта, который пока воплощен лишь в масштабе 1:25, самое главное в таких автомобилях - возможность подсоединиться к розетке и отсутствие бензобака. Очень может быть: концепт ориентирован на 2040 год! Тогда не будут технической проблемой ни емкие аккумуляторы, ни передние мотор - колеса. Обратите внимание: кресло водителя установлено посередине - легко выходить на любую сторону и в грузовой отсек. Пол фургона практически на уровне тротуара, что чрезвычайно облегчает погрузку - выгрузку. Остается лишь дождаться полномасштабной премьеры.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.