Главная » Авторынок » Подержанный Hyundai Santa Fe ( 2000-2006 ) - стоит ли покупать ?


Подержанный Hyundai Santa Fe ( 2000-2006 ) - стоит ли покупать ?

     
Подержанный Hyundai Santa Fe ( 2000-2006 ) - стоит ли покупать ?


Hyundai Santa Fe - автомобиль для практичных людей. Большой багажник, просторный трансформируемый салон, богатая внутренняя начинка и доступная цена - те преимущества, которые делают Hyundai Santa Fe  оптимальным выбором среди конкурентов.

В истории производителя Hyundai Santa Fe  стал первым кроссовером производителя и первым полноприводным корейским авто, созданным без помощи Mitsubishi. Среди паркетников Hyundai Santa Fe выделяется по многим параметрам, но при этом задняя многорычажная подвеска и несущий кузов не позволяют относить классический SUV к истинным внедорожникам. Изначально модель разрабатывалась для авторынка США, потому и название свое получила в честь известного американского курорта. Отличия между версиями, производимыми для американцев и европейцев, в первую очередь, заметны по цвету бампера: американская версия всегда имеет темный бампер, европейская - бампер под цвет кузова.  Двигателями оснащается как дизельными, так и бензиновыми.

Базовая комплектация включает 136-сильный 2-литровый мотор. Этот переднеприводной вариант предназначался преимущественно для внутрикорейского рынка. 2-литровые Hyundai Santa Fe  на вторичном рынке отличаются самой никой ценой, но покупать такую машину особого смысла нет. Ее динамические характеристики весьма скромные, не добавляет преимуществ и привод на переднюю ось. По утверждению специалистов, этот агрегат изнашивается быстрее остальных, поскольку нуждается в постоянной раскрутке. И после 150-тысячного пробега движок может нуждаться в ремонте. Впрочем, таких авто а вторичном российском авторынке не так уж много. Покупатели отдают предпочтение другим моторам: 4-цилиндровому (2.4 л) или 6-цилинровому (2.7 л) бензиновым, мощность которых 150 и 173 лошадиных сил соответственно. Эти агрегаты являются вполне достойными кроссовера Hyundai Santa Fe . 

Надежность бензиновых агрегатов не вызывает сомнения. Но они нуждаются в обслуживании, как и любой другой двигатель корейского производства. Через каждые 60 тысяч пробега необходимо менять ремень ГРМ, в отличие от японских и европейских авто, на которых эта процедура выполняется через вдвое больший пробег. Стоимость замены с включением стоимости запчастей составляет порядка 400-500 долларов. Выполнять эту замену желательно на фирменном автосервисе, поскольку процедура требует специфического подхода. При обрыве ремня понадобится капитальный ремонт двигателя. Свечи зажигания Санта Фе - тоже не самая сильная сторона, при работе на нашем бензине они могут выходить из строя через каждые 15 тысяч километров пробега. Для двигателя V6 их замена обойдется в 120-150 долларов.  В 4-цилинровых бензиновых агрегатах самыми характерными неисправностями являются поломки датчиков положения дроссельной заслонки на старых авто.

В V6 используются дорогие свечи зажигания, оснащенные электродами с платиновыми наконечниками. Низкое качество нашего бензина обычно не позволяет этим свечам выдержать положенные 60-80 тысяч пробега, необходимость замены чаще всего возникает после 40 тысяч км. В турбодизельном двигателе самым слабым местом является подкачивающий насос, который может выйти из строя. Но эта поломка не относится к самым массовым. Если эксплуатация турбины осуществляется по правилам, проблем с нею не возникнет. Влияние на эти узлы оказывает класс используемого моторного масла. Если смазка не соответствует требованиям, предъявляемым производителем, турбина может выйти из строя раньше положенного срока.

Подвеска отлично работает на наших дорогах, для ремонта ходовой много денег не требуется: каждую деталь можно заменить по отдельности. Первыми на передней подвеске выходят из строя втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Ресурс этих деталей ограничивается 40-50 тысячами пробега. После 70-80 тысяч возникают проблемы с шаровыми опорами. Задний сайлент-блок служит практически неограниченный период времени, тогда как передний даст о себе знать спустя 100 тысяч км пробега.

Во все время продаж подержанный Hyundai Santa Fe , кроме сайлент-блока заднего рычага, в задней многорычажной подвеске никакие эластичные элементы не нуждались в замене на СТО. Раз на 20 тысяч необходима регулировка развал-схождения в задней подвеске, с обязательной смазкой регулирующихся соединений. Если этого не выполнять, эксцентрики могут закиснуть и регулировка углов установки колес окажется невозможной.  Прежде, чем покупать подержанный Hyundai Santa Fe, особенно версии для американского рынка, необходимо проверить состояние масла.

В США многие автомобилист просто не обновляют смазку, как положено, через каждые 15 тысяч пробега - не понимают, зачем это делать, если машина отлично едет и без этого. Кстати отметим, что в дизельных версиях ТО необходимо выполнять каждые 7.5 тысяч пути. 2.4-литровый бензиновый агрегат - самый чувствительный к маслу. Потому специалисты рекомендуют после покупки подержанного Hyundai Santa Fe на первых порах выполнять замену масла чаще, чем это положено по инструкции. Это обеспечит очистку двигателя. 

Преимущества подержанного Hyundai Santa Fe

1. Хорошая езда на умеренном бездорожье.

2. Приятный салон, качественные материалы внутренней отделки.

3. Богатые комплектации. Даже в базовой версии имеется климат-контроль, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, системы ГУР и АБС.

4. Отличный показатель по краш-тестам EuroNCAP - 4 звезды.

5. Хорошая антикоррозийная защита кузова.

6. Огромный грузовой отсек, один из самых больших в этом классе. Открывающееся заднее стекло еще больше повышает функциональность багажника. 

Недостатки подержанного Hyundai Santa Fe

 1. Сайлент-блоки задней подвески.

2. Ржавеет крепежный болт запаски, которая подвешивается под багажником.

3. Поломка датчика положения дроссельной заслонки в 4-цилинровых бензиновых версиях.

4. Быстрое снижение цены на подержанный автомобиль. 

Покупать Hyundai Santa Fe рекомендуется тем людям, которые нуждаются не столько в машине с высоким клиренсом, сколько в автомобиле с приличными внедорожными характеристиками. В ходе эксплуатации автомобиль не доставит особых хлопот, при правильном и регулярном обслуживании он очень надежен. Машина имеет богатую комплектацию даже в базовой версии, и радует доступной ценой. - лучший источник информации про подержанные автомобили.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

avatar
Сергей Тренин
Comment
Про Сантафе
Ответ #1 on : вс марта 25, 2012, 23:48:05
Мы себе купили новый сантафе в 2003 году, 2.4 л с механикой. Нормальный авто, а главное обслуживание недорого. Проехал 70т. км и ни одной поломки, только расходники, да ещё и ест 95 и 92.