Главная » Обзоры » Компактные кроссоверы


Компактные кроссоверы

     
Компактные кроссоверы


Компактный кроссовер Nissan позаимствовал у сводных братьев из семейства Infiniti систему кругового обзора.

Премиум-опция на популярном кроссовере: прежде Around View Monitor была доступна лишь на моделях Infiniti - FX, EX и FX. Теперь ее предлагают и для Nissan Qashqai и семиместного Qashqai+2 в комплектациях SV+ и LE+ с пакетом Nissan Connect (продвинутая аудиосистема, навигация и полноразмерная панорамная крышка с электроприводом) по цене от 14 000  руб. Стоит ли опция покупки?

Камерный квартет

При движении вперед Around View Monitor включается кнопкой на центральной консоли. Когда паркуетесь задним ходом, система активируется самостоятельно, как только переводишь селектор КП в положение R. В любом случае изображение передается на монитор до тех пор, пока скорость не превысит 10 км/ч. Водитель по желанию может получить как вид «с высоты птичьего полета», так и картинку по отдельности с каждой из четырех камер системы. Квартет камер по цене обычных парковочных датчиков - это очень выгодное предложение. Однако хочется, чтобы одно не исключало другого, и хорошо бы парк- троники предлагали в пакете с Around View Monitor: в сложных условиях их помощь не будет лишней.

Успех, сопутствовавший среднеразмерным кроссоверам, вызвал к жизни «карманные» модели: длиной четыре метра, с привлекательной внешностью и отсутствием желания съехать с асфальта. Так давайте знакомиться!..

Несколько лет назад такого понятия, как «кроссовер», и в природе не существовало, а сегодня это один из самых «густонаселенных» сегментов автомобильного рынка.

Они представлены во всех ценовых категориях как некая альтернатива привычным седанам и хэтчбекам: большие кроссоверы, купе-кроссоверы, полноприводные, переднеприводные, семиместные, среднеразмерные и, конечно же, компактные.

Последние - отнесем сюда автомобили длиной около 4 м - открыли еще один фронт борьбы за клиентов.

Первым представителем семейства еще в 80-х годах стал Suzuki Samurai. Потом маленькие «японцы» всегда присутствовали в сегменте (Suzuki Jimny, Daihatsu Terios), позже к ним добавились Nissan Juke, Toyota Urban Cruiser...

Но настоящее нашествие высоких ситикаров на больших колесах ожидается в 2012 и 2013 годах. Представьте, что в 2010 году в Европе таких автомобилей не было продано и 100 000 штук, а в 2011-м тираж составил 160 000 экземпляров! По прогнозам, в 2014 году рынок будет способен «переварить» уже 400 000 компактных кроссоверов!

Отнюдь не все эти новинки ближайших лет похвастаются полным приводом, но подавляющее их большинство построят на новых универсальных платформах. И хотя для производителя такой подход выглядит более рентабельным, покупателям не стоит надеяться на низкие цены.

Предложить новые компактные кроссоверы готовы многие автопроизводители, в бой рвутся все крупные марки. Например, Opel планирует продавать в Америке тот же Мокка с эмблемой Buick. Не отстает и Ford: для EcoSport приготовили платформу сегмента «В», причем американцы рассчитывают реализовать до конца 2015 года в общей сложности 2 млн автомобилей. А вот для Peugeot 2008 новой платформы не разрабатывали - позаимствовали существующую у хэтчбека 208. Mercedes-Benz GLC получит платформу будущего A-класса, пригодную как для передне-, так и для полноприводных модификаций. Volvo ХС40 построят на базе универсала V40, чей выход на рынок запланирован на конец года. А для компакт-кроссовера Renault позаимствуют начинку Nissan Juke.

Реклама

Компания "Эвакуационная служба Петербурга" предлагает качественную эвакуацию вашего автомобиля дешево и с подачей машины до 30 минут. - это сервис, телефон которого необходимо иметь в записной книжке в настоящее время: 8 (812) 923-64-93

 





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.