Главная » Обзоры » BYD F6 - обзор китайского седана, цена


BYD F6 - обзор китайского седана, цена

     
BYD F6 - обзор китайского седана, цена


Размер, идея, смысл

Седаны в России непобедимы как класс. Они могут быть большими и не очень, дорогими и доступными, но тип кузова является определяющим фактором покупательского интереса.

Когда речь заходит о продукции китайского автопрома, потребитель сразу вспоминает о двух основных свойствах автомобилей из Поднебесной: они стоят недорого и предлагают действительно большое разнообразие опций даже в базовом оснащении. Рецепт народной любви найден? Лишь на первый взгляд. При детальном изучении оказывается, что критических вопросов в адрес «китайцев» хватает.

Но время идет, и претензий к ним все меньше. С «малыми архитектурными формами», автомобилями компактных классов, китайские производители справляются неплохо, а вот в более крупных сегментах «китайцы» на нашем рынке представлены меньше. Тем интереснее было встретиться с седаном Е-класса BYD F6.

Фото интерьера BYD F6, обзор автомобиля, его цена всё на Gorodscoy.ru

Это не копия!

С первого взгляда BYD F6 производит благоприятное впечатление. Рисуя эту модель, его создатели решили не изобретать велосипед — все это уже где-то было, но F6 не клон известной модели. При этом никакого изобилия хрома к месту и не к месту и излишне вычурных линий у BYD F6 нет и в помине. Дизайн получился чистым и сдержанным.

А вот в интерьере глаз безошибочно определяет фирменные «фишки» китайских марок. Например, неоправданное обилие светлой отделки. Авторы попытались добавить практичности, оформив пластиком, а светлый пат прикрыв темными тканевыми ковриками. Вышло симпатично. Но вставки «под дерево», как по мне, не украшают лаконичный интерьер. Хотя многим клиентам подобный стиль по душе.

Недоумение вызывают отдельные решения. Например, зеркала имеют электрорегулировку, а вот с обогревом как-то не сложилось. Хочешь открыть люк? Изволь поискать кнопку. Нет - нет, не на потолке, это было бы слишком просто. Клавиша прячется слева от рулевой колонки где-то на уровне колена водителя.

Главный аргумент F6 — вместительность салона. На передних сиденьях с комфортом разместятся водитель и пассажир даже грузной комплекции. Профиль сидений удобный, настроек хватает — в наличии у драйвера есть и поясничный подпор. Руль достаточно большой, но F6 ни к чему хваткая драйвовая «баранка».

Сзади не стыдно посадить и высокого гостя — в любом из смыслов этого слова. Места над головой и для ног с избытком. Широкий центральный подлокотник имеет два подстаканника. А наклон спинки дивана хоть и не регулируется, но изначально настроен очень комфортно.

Добр характером

Однако, каков BYD F6 на дороге? На нашем рынке доступен только один двигатель, двухлитровый бензиновый агрегат с электронной системой управления фазами газораспределения М1VEC. Кстати, производитель заявляет, что и качестве топлива ему пойдет и 92-й бензин. А вот выбор трансмиссий все-таки присутствует — 5-ступенчатая «механика» или вариатор CVT.

У нас на тесте была версия с механической КПП, и нужно признать, что машине Е-класса вся эта суета с ручными переключениями ни к чему. Да. работает КПП ровно и без нареканий, да, можно с помощью пониженной ступени «пришпорить» BYD F6 и отправить стрелку тахометра поближе к красной зоне,.. Но все это быстро надоедает. Ведь сам характер у крупного седана не предполагает подобных экспериментов.

Инженеры укомплектовали BYD F6 дисковыми тормозами, четырьмя подушками безопасности, ABS и EBD от Bosch. Такое внимание к базовой безопасности говорит о серьезных намерениях в завоевании Европы, а вот остроты реакций от F6 не ждите. Машина получилась достаточно вальяжной, комфортной, но не готовой к резким маневрам. За мягкость подвески приходится платить кренами в поворотах.

Берите, недорого!

Главный аргумент рыночных амбиций BYD F6 — цена. Ему придется отбирать клиентов у тех игроков. Но за S 15 990 (столько стоит машина с МКП кто-то наверняка решится попробовать новичка в Е-классе. А версия с CVT за $ 17 990 может удовлетворить и любителей определенного комфорта.

Выводы

Этот автомобиль с достоинством встречает и требования рынка, и конкурентный напор одноклассников. Из безоговорочных плюсов - просторный салон, вместительный багажник, «работящий» и экономичный двигатель. Есть и минусы, коими грешат и другие производители из Поднебесной. Но главное, что эта машина не заставит краснеть своего владельца.

Реклама

- это одно из главных направлений компании "КомТрансСиб". Dong Feng Motor на сегодняшний день является лидером в производстве грузовой техники и запчастей к ней. Завод Донг Фенг расположен в Китае.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.