Porsche Boxster: стройный и легкий
Новые двигатели, более плавные формы и чуть меньшая масса - вот отличительные черты нового компактного родстера Porsche.
Мощнее и легче, с иной несущей структурой и обновленным дизайном - таким Porsche Boxster предстанет перед покупателями в середине апреля.
Удлиненная база
Родстер из Цуффенхаузена изменил свои пропорции: база выросла, колеи стали шире, свесы - короче. Рамка лобового стекла уехала вперед. Полностью обновился кокпит: самая явная деталь в нем - немного наклоненная центральная консоль.
Шестицилиндровый оппозитный мотор, как и прежде, установлен в базе за спинками кресел. Двигатель, уменьшив объем с 2,9 до 2,7 л, прибавил десяток «лошадок». Но главное, он получил систему непосредственного впрыска, как у 3,4-литрового агрегата от Porsche Boxster S. У последнего же мощность выросла до 315 л.с., что на пять «лошадок» больше, чем у актуального, и на столько же меньше, чем у самых быстрых ныне продаваемых версий. Серийно моторы будут сочетаться с шестиступенчатой МКП, альтернативой ей - семиступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями.
Boxster 2.7 разгоняется с места до 100 км/ч за 5,7 с, а модификация Porsche Boxster S - за 5 с ровно. В Европе автомобиль стоит от 50 000 до 61 000 евро.
Меньше не будет
Porsche Boxste сохранит свою роль младшей модели Porsche еще на несколько ближайших лет: «беби-родстера» ценой около 40 000 евро, предполагаемого наследника легендарной модели 550, пока что не будет. Так пожелали боссы Volkswagen, которые вполне обоснованно не хотят, чтобы автомобили разных марок, входящих в концерн, конкурировали друг с другом.
Комментарии
Добавить комментарий