Главная » Новости » На свете, оказывается, существуют два Ford Fusion !?


На свете, оказывается, существуют два Ford Fusion !?

     
На свете, оказывается, существуют два Ford Fusion !?


На свете, оказывается, существуют два Ford Fusion! В Европе это псевдокроссовер, снятый с производства в прошлом году, а в Америке - седан. Так о котором из них идет речь и причем тут Ford Mondeo? Ясность вносит Алексей ЩЕРБАКОВ

Только безумные идеи маркетологов рождают двойников! Действительно, зачем было смешивать?! Я имею в виду разные Fusion. Кстати, это английское слово по иронии судьбы означает как раз смешивание!

Внесем ясность в вопрос. «Хэтчбекистый кроссовер» Fusion для Украины, России и Индии в этом году будет заменен «компактвэнистым хэтчбеком» В - Мах.

А вот американский среднеразмерный седан Fusion, который выпускался с 2006 года вместо Ford Taurus, остался можно сказать без будущего. Так как был сконструирован на платформе CD3 от Mazda6. Но ведь Mazda больше не подразделение Ford!

«Американца» пришлось взять на буксир европейскому фордовскому бюро. Поэтому новый американскиий седан Fusion пред ставляет собой не что иное как дальнейшее развитие европейского Ford Mondeo.

Англия его знает

Изрядную долю «американскости» придали новинке, вы не поверите, бывший советский немец Евгений Эннс и англичанин Крис Гамильтон (а ведь у англичан странные взгляды на дизайн). И вдохновлял их культовый Ford Mustang 1965 года! Посмотрите на высоко расположенную, узкую радиаторную решетку Fusion. Правда, прямое заимствование замаскировано у Fusion задней колесной аркой. Однако общее направление дизайна ощущается. Машина стала стремительнее в профиль за счет простирающейся назад крыши. При прежней колесной базе в 2850 мм она стала чуть длиннее и... короче на 3.3 см. То есть относительно прежнего Fusion новый расширился, а относительно Mondeo — ужался. Так бывает при совмещении двух разных моделей в одну. И все равно 1852 мм — это гораздо шире новейшей Toyota Camry с ее 1820 мм. Новый Fusion — просто гигант в классе D!

Все для человека

В новинке отчетливо слышится посвист турбонаддува. Потому что для него предусмотрены четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы 1,6 л Ecoboost DI от Focus и 2,0 л Ecoboost D1 от Mondeo. От прежнего Fusion ему достанется и атмосферный 2,5 - литровый бензиновый мотор, но хотя Европы он, думается, не представит интереса. Все моторы нового Fusion смогут работать как с 6 - ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6 - ступенчатым роботом ScieciShift.

А вот что наверняка понравится Европе, так это прилагаемая к новому Fusion обширная экопрограмма. К примеру, мотор 1,6 л Ecoboost Dl turbo в режимах «город/шоссе» потребляет 9/6,4 л бензина на 100 км. А робот SeleetShift снабжен функцией Start - Stop.

Более того, Fusion сразу дебютирует в версии Hybrid. У которой всего-то 2 - литровый бензиновый мотор Duratec с непосредственным впрыском, работающий по циклу Аткинсона, трудится в паре с электромотором посредством вариатора CVT. В итоге , цифры экономии здесь более впечатляющие: 5 л в городе и 5,3 л — на шоссе, что лучше показателей гибридных Toyota Camry и Hyundai Sonata. Кстати, Соната можно в компании «Автомобайл».

А «гибрид» Fusion Energi с более емкой, подзаряжаемой от внешнего источника литий-ионной батареей демонстрирует вообще фантастический результат: 2,3 л на 100 км! Аппетит Chevrolet Volt будет повыше — 2,5 л на 100 км. а у Toyota Prius — и все 2.7!

Подвеска колес нового Fusion, сохранив передний макферсон Mondeo, обрела новую заднюю многорычажку. По мнению разработчиков, близкую по конфигурации к многорычажным подвескам Audi и BMW. Значит, зажжем?!

Вдобавок новинку снабдили зачатками интеллекта. Новый Fusion способен следить за полосой движения с принудительным доруливанием при выпадении из полосы, сигнализирует об объектах в слепых зонах зеркал и умеет сам заруливать задом на параллельную стоянку супермаркета. А при выезде с нее задним ходом те же датчики слепых зон просигналят об опасности в виде дурака, несущегося в это время по узкому проезду парковки.

Подождем?

Днище нового села на Fusion открывают шумоизолирующие щитки. Версии Fusion Hybrid и Fusion Energi получили даже систему активного подавления шумов с помощью магнитолы. Спереди добавились подушки безопасности для колен. Наконец, впервые для седана Fusion будет предложен полный привод. И все это, заметьте, теперь в классе D!

Продажи нового Ford Fusion начнется в США летом, а в конце года он предстанет в Европе и Азии в образе Mondeo.

Хорошо постарались

Облик первого Ford Mustang создавала команда перспективного дизайна Lincoln — Mercury: ее глава Джо Орос, Дэвид Эш, Гейл Хендерман и Джон Фостер. С тех пор эта машина считается лучшим по внешнему виду Mustang.

Когда только планировали возможный объем его продаж, то осторожно называли «менее 100 000 в год». Однако этот барьер был преодолен уже через три месяца после премьеры Mustang 17 апреля 1964 года. До конца 1965 - го модельного года были проданы еще 318 000 машин. А через полтора года после запуска Mustang в серию его продажи превысили миллионный рубеж!

Что интересного в Ford Fusion

  • Великолепный внешний облик
  • Передовые турбомоторы, а у Mondeo добавятся и дизели!
  • Две гибридные версии: Fusion Hybrid и Fusion Energi
  • На выбор 6 - ступенчатая «механика» или робот
  • Масса электронных помощников водитепю из бизнес - кпасса
  • Широкий проем из багажника в салон даже у «гибридов»

Концептуальный Ford Evos

Английский дизайнер Крис Гамильтон бережно перенес главные акценты концепта Ford Evos, «нарисованного» бывшим советским немцем Евгением Эннсом, на серийный седан Fusion.

В массовое производство не пошли «плечи», сильно сжимающие с боков пространство для задних седоков, пока еще чересчур фантастический плазменный интерьер и передовая коммуникационная система SYNC. А в остальном серийный Fusion довольно сильно похож на оригинал. С маленькой поправкой, что это седан. Зря говорят, что концепты — всего лишь фантазии художников!





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.