Главная » Обзоры » Новое поколение Chevrolet TrailBlazer: обзор, фото


Новое поколение Chevrolet TrailBlazer: обзор, фото

     
Новое поколение Chevrolet TrailBlazer: обзор, фото


Раньше те, кому Chevrolet Tahoe был не по карману, но кто хотел приобрести огромный рамный американский внедорожник с эмблемой в виде креста и мощным движком под капотом, покупали TrailBlazer. Tahoe в 2007 году обновили, а его младшего брата в General Motors вниманием почему-то обделили. Но, правда, забыли про него ненадолго. В конце 2012 года на нашем рынке должно появиться новое поколение Chevrolet TrailBlazer.

Для тех, кто мало что знает или успел забыть о данной модели автомобильной компании из Детройта, приведу небольшую историческую справку. Сначала название TrailBlazer обозначало версию с высококлассной отделкой известного внедорожника Chevrolet Blazer, но в 2002 стало именем новой модели компании. Первое поколение TrailBlazer, построенное на платформе General Motors GMT360 и выпускавшееся на заводах в Огайо, Оклахоме, Калининграде и Венесуэле, имело переднюю независимую подвеску и заднюю на пяти рычагах.

Что касается двигателей, то единственным силовым агрегатом у нас  был 4,2 литровый 6-ти цилиндровый рядный мотор с распределённым впрыском топлива, выдающий 273 лошадиные силы и 373 Нм крутящего момента, а также с 295 лошадками на более поздних моделях. Версии с V8 в 5,3 литра и удлинённой базой на наш рынок не поставлялись, также как и спортивная модификация SS с шести литровым мотором от Pontiac GTO.

Коробка передач была тоже в единственном варианте – четырёхступенчатый автомат. Внешне и внутри TrailBlazer немного смахивал на своего старшего брата Tahoe, правда, вместо типичной американской «кочерги» автомата, имел селектор коробки передач на центральной консоли. За годы выпуска модель претерпела небольшой фейслифт и незначительные изменения в отделке интерьера. В общем, данный Chevy в основном предназначался для внутреннего рынка США, так как в европейских странах большие внедорожники огромным спросом у покупателей никогда не пользовались. Хотя на нашем вторичном рынке Трэилблэйзеров сейчас очень много и стоят они недорого.

Второе поколение Chevrolet TrailBlazer сильно отличается от предшественника. Абсолютно новый кузов с характерными стилистическими деталями, присутствующими во всех новых моделях компании и особенно заметных в передней части автомобиля. Старый TrailBlazer, из-за слегка опущенного кузова, со стороны больше был похож на минивэн, чем на внедорожник. А новый, благодаря высокому и подтянутому кузову, не вызывает сомнений в своей принадлежности к классу SUV (Spor t Uti l i ty Vehicle). Сразу видно, что бразильское подразделение General Motors  разработало довольно стильный и современный внедорожник. Обновлённый салон автомобиля, оборудованный трёмя рядами обшитых кожей сидений, сможет вмещать  семерых пассажиров, а также легко трансформироваться, образуя при сложенных задних двух рядах сидений достаточно объёмный грузовой отсек.

Техническая часть автомобиля поражает ещё больше кардинально изменившегося внешнего вида. На некоторых рынках TrailBlazer появится с двумя на выбор новыми четырёхцилиндровыми турбодизелями из семейства двигателей Duramax , предназначенных для лёгких и средних грузовичков и разработанных японской автомобилестроительной компанией Isuzu Motors. Один мотор имеет объём 2,5 литра, мощность 148 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Другой, более тяговитый, силовой агрегат объёмом 2,8-литра развивает 177 л.с. мощности и 470 Нм крутящего момента. Коробка передач: 6-ти ступенчатая автоматическая или совершенно не типичная для такого авто 5-ступенчатая механика. Крутящий момент от двигателя может передаваться как на переднюю, так и одновременно на обе оси. О наличии бензиновых моторов информация пока отсутствует, но ближе к старту продаж, скорее всего, станет известно, на что сможет рассчитывать российский покупатель.

Также пока неизвестны даже ориентировочные цены на новый  TrailBlazer. Скорее всего, как и раньше они будут немного ниже, чем на модель Tahoe. Поэтому новый внедорожник Chevrolet сможет конкурировать с Mitsubishi Pajero и новым пятым поколением Ford Explorer. Вообще у новых TrailBlazer и Explorer есть одно сходство. Из-за большого количества пикапов и среднеразмерных SUV на американском рынке и небольшой популярности подобных автомобилей в Европе и Азии, обе эти модели своего рода «европеизировали», изменив стилистику экстерьера и уменьшив объёмы двигателей. При этом Ford Explorer нашпиговали различными умными электронными системами, а новому Трэилблэйзеру впервые подарили механическую коробку передач и пару дизельных моторов. Представленное на автосалоне в Дубае новое поколение TrailBlazer сначала начнут продавать в Таиланде, что говорит о данном рынке, как наиболее приоритетном для GM. Ну а потом уже новый внедорожник появится и в остальных странах. Так что, примерно через полгодика наши соотечественники, желающие приобрести новый  Chevrolet TrailBlazer, могут начинать уточнять информацию о его наличии у официальных дилеров компании.

Реклама

На сайте CarTore можно найти много полезной информации о ремонте автомобиля своими руками. Например недавно, была опубликована статья - без поездки в автомастерскую. Очень удобная навигация и интересные статьи помогают наслаждаться чтением интересных статей и экономеией средств.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.