Главная » Новости » Mercedes-Benz G-класса — теперь самый мощный внедорожник на свете


Mercedes-Benz G-класса — теперь самый мощный внедорожник на свете, a Mercedes-Benz GL стал изящнее.

     
Mercedes-Benz G-класса — теперь самый мощный внедорожник на свете


Mercedes-Benz G-класса — теперь самый мощный внедорожник на свете, a Mercedes-Benz GL стал изящнее.

Сколько раз мерседесовцы грозились отправить Gelandewagen на покой, но каждый раз дело заканчивалось очередной модернизацией. Вот и сейчас у Mercedes-Benz G-класса опять поменялась оптика (под фарами установлены светодиодные ходовые огни) и в очередной раз полностью перекроен интерьер. Самое заметное в салоне — приборы в колодцах, цветной дислей между ними и мультимедийный мониторчик на центральной консоли, как у нового Mercedes-Benz А-класса.

Базовых моторов изменения не коснулись — в строю осталась и дизельная «шестерка» у G 350 CDI (211 л.с.), и атмосферная «восьмерка» 5.5 у G 500 (388 л.с.). Но AMG - версию внедорожника со старым компрессорным мотором 5.4 (507 л.с.) сменят сразу две новые — G 63 AMG и G 65 AMG. Сбылась мечта гигантоманов — мерседесовцы все-таки втиснули под капот армейского вездехода шестилитровый битурбомотор V12!

Как забавно теперь выглядят англичане из Bentley, которые в Женеве обещали, что 600 - сильный концептуальный кроссовер ЕХР 9 F станет самым мощным внедорожником на свете. Вот он, истинный рекордсмен — серийный Mercedes G 65 AMG мощностью 612 л.с. с семиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift Plus разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с. Правда, максимальная скорость ограничена на уровне 230 км/ч.

Причем и Mercedes G 63 AMG с «турбовосьмеркой» 5.5 (544 л.с.) лишь немногим медленнее — 5,4 с до сотни и потолок 210 км/ч.

В России супервнедорожники появятся уже этой осенью. Правда, цены пока известны лишь для Германии — за Mercedes G 65 AMG будут просить 264 тысячи евро, а за Mercedes G 63 AMG — вдвое меньше.

Тогда же, осенью в продажу поступит и новый Mercedes GL. Перемены, которые он перенес, мерседесовцы называют полноценной сменой поколений, но на деле перед нами продукт модернизации нынешней машины.

У брутального прежде Мерседеса округлились фары и задние фонари, но внутри все наоборот — прямоугольные дефлекторы вентиляции вместо овальных. Появился новый руль, а центральная консоль перекомпонована таким образом, что кнопки и вращающиеся селекторы управления полноприводной трансмиссией и пневмоподвеской переехали на подлокотник по соседству с джойстиком мультимедийной системы.

Технических нововведений немного. Благодаря алюминиевым рычагам в подвеске, капоту и крыльям из того же металла Мерседеса GL полегчал на 100 кг. Гидроусилитель руля заменили электрическим, и внедорожник обрел способность автоматически парковаться, самостоятельно вращая рулем, а также «подсказывать» водителю, куда крутить баранку в случае сноса или заноса. За доплату стали доступны активные стабилизаторы Active Curve Control, как на кроссовере Мерседес ML.

Еще одна новая функция ассистирующей электроники — автоматическое подруливание с помощью тормозных механизмов при воздействии на машину порывов бокового ветра. При этом Мерседес GL, как подобает современному Мерседесу, страхует водителя и в соблюдении дистанции и полосы движения, и в контроле за слепыми зонами, и в оценке степени утомления.

Из линейки силовых агрегатов исчез бензиновый восьмицилиндровый вариант Мерседес GL 450 (340 л.с.) — теперь либо дизельный Мерседес GL 350 CDI, чей мотор после модернизации развивает 258 л.с., либо «топовый» GL 500, у которого атмосферная «восьмерка» 5.5 (388 л.с.) заменена на турбомотор 4.6 мощностью 408 л.с. Обе версии — с модернизированным семиступенчатым «автоматом» 7G-tronic Plus и полноприводной трансмиссией. AMG - версий у этого внедорожника нет, но можно заказать косметические AMG - пакеты.

Российские цены на новый Мерседес GL станут известны ближе к осени.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.