Главная » Обзоры » Обзор Porsche Boxster: немецкая формула


Обзор Porsche Boxster: немецкая формула

     
Обзор Porsche Boxster: немецкая формула


Давайте сразу начнем с технических данных. В конце концов, это машина немецкая, и в ее разработке столько внимания уделяли расчетам, что несколько цифр нужно поставить, хотя бы из уважения к мужчинам из лабораторий Porsche. Они несколько лет ломали голову над формулой нового Porsche Boxster 2012, который, конечно, должен был стать лучше предшественника.

В итоге в формуле больше плюсов (+32 мм к длине кузова, +60 мм к колесной базе, +40 мм к передней колее и +18 - к задней), но есть и несколько минусов, главный из которых - это - 13 мм в дорожном просвете (теперь клиренс - всего 120 мм).

Для нашей страны это действительно минус - и без того невысокий Boxster теперь и вовсе стелется по асфальту. Но, с другой стороны, если ты хочешь Porsche, но думаешь о дырах в асфальте - бери Cayenne. Porsche Boxster 2012 же машина для другого. А вот для кого - это вопрос.

Еще недавно ответ был очевиден - покупали младший Porsche те, кому не хватило на старшие, но в новом поколении Boxster компромиссов поубавилось (и это не только мое мнение - на случай, если ты не привык слушать женщин, когда речь заходит о машинах). Собственно, есть даже сухие факты - половина деталей в Boxster теперь те же, что и в 911.

Результат сказался на том, как он едет,новый Boxster на трассе Нюрбургринг финишировал на 12 секунд раньше прошлого, пройдя дистанцию за 7,58 минуты.

В номере, где столько статей об автомобилях будущего, могу сразу сказать, что и в этой машине человек проигрывает автоматике: в разгоне до 100 км/ч автомобиль с "механикой" уступает такому же с 7 - ступенчатым "автоматом" ОД секунды.

Мне по гоночной трассе поездить не довелось - больше по серпантинам. Но могу сказать, что даже на гражданских дорогах Boxster поражает.

Казалось бы, задний привод, куча мощи и пугающие обрывы то справа, то слева от края дороги должны призывать к медленной езде, но Boxster едет так цепко, что сбрасывать скорость не хочется. Может, дело в более жестком кузове (он на 40% жестче, чем был), может, в среднемоторной компоновке, но поездка по извилистой дороге длиной в несколько часов превратилась в сплошной праздник. Даже удивительно, что автомобиль вообще можно так четко чувствовать, причем долгого привыкания не требуется: минут 10 за рулем - и полный контакт налажен.

Конечно, стоит такая машина немало - от 2 955 552 руб. (за 265 - сильный 2,7, а ведь есть еще 315 - сильный 3,4!), но у меня есть для вас еще один аргумент в пользу такой покупки. На меня как на женщину вид, звук, даже запах кожи салона этой машины действуют гипнотизирующе. Думаю, многие девушки согласятся - отказаться от поездки в Boxster будет сложно. Ну, а минус - это разве что слишком толстые передние стойки, которые в поворотах, столь любимых этой машиной, закрывают приличную часть обзора. В остальном все на уровне, даже объем багажников, которых тут два: передний на 130 л и задний - на 150.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.