Главная » Советы » Советы по покупке автомобиля


Советы по покупке автомобиля

     
Советы по покупке автомобиля


В народе считается, что рынок – это место встречи двух дураков. Один пытается продать подороже, другой – купить подешевле. Не каждый сегодня может приобрести автомобиль с конвейера завода, поэтому, покупают подержанные машины. Но, как можно не ошибиться и купить хороший автомобиль, который прослужит Вам столько, сколько планируете? Предлагаем ознакомиться с простейшими советами, ими нужно пользоваться при покупке четырёхколёсного друга в пределах автомобильных рынков.

1. Технический паспорт.

Обязательно ознакомьтесь с этим документом. Обратите внимание на год выпуска машины, дату регистрации. По VIN – идентификационному номеру можно проверить год, если Вы выбираете иномарку, то год указывается и на стёклах и крепёжных элементах ремней безопасности. После этого, сверяется номер кузова, указанного под задним сидением и капотом, а также номер двигателя.

Если есть сервисная книжка, то она поможет определить не только количество владельцев данного авто, но и регулярность обслуживания.

2. Чистота кузова

Непременно, кузов должен быть чистым, в противном случае, осмотр можно даже не делать. Если имеется тонкий слой грязи, то за ним легко скроются вмятины, дефекты краски и ржавчина. Вы можете присесть около правой фары машины, осматривая внимательно правый борт. Попытайтесь увидеть возможные вмятины, нарушение геометрии или дефект в краске. Если таковых нет, автомобиль в порядке. Такой же осмотр нужно повторить и с левым бортом. После уделите время осмотру крыши и капота. Если возникнут какие-то спорные места, можете проверить их магнитом. Если под краской имеется слой шпатлёвки, ваш магнит отвалится. Также можно провести обследование и задних стоек кузова по длине. Обычно, если в машине уже производилась замена задних крыльев, тогда шпатлёвка будет там, в любом случае.

Превосходным индикатором на пребывание машины в аварии можно считать стыки. Произведите доскональный осмотр и их. Если стык заводской, то на протяжении всей длины он будет иметь одинаковую ширину.

Также нужно уделить внимание зазорам в следующих местах:

  • указанной рамкой и капотом;
  • капотом и головными фарами, передними крыльями и указателями поворотов;
  • боковинами и дверями;
  • рамкой лобового стекла;
  • крышкой багажника, а также её проёмом;
  • передними крыльями;
  • передними бампером и крыльями;
  • передними крыльями и дверями;
  • передними и задними дверями.

3. Ходовая часть, подвеска, тормоза.

Заметных люфтов нельзя допустить на колёсах и руле. Как это проверить. Выведите передние колёса, заблокируйте руль, а затем с помощью усилий рук подвигайте колесо в обоих направлениях, взявшись за правую и левую сторону колеса. Проверив, переключитесь на нижнюю и верхнюю. Если люфты имеются, то это, в первом случае – элементы подвески, во втором – рулевое колесо.  

Нужно также произвести осмотр амортизаторов – нет ли течи. Все пыльники амортизаторов в резиновые отбойники целы. Проверить работу амортизаторов довольно просто – нужно лишь произвести сильное нажатие на крыло, резко его отпустив. В идеале автомобиль поднимется и опустится несколько меньше, чем вы на него нажали, а затем поднимется ещё раз. На этом осмотр будет окончен.

Лишние качания говорят о том, что амортизатор не работает. О состоянии их более точно можно узнать, производя проверку на вибростенде. Но, самая точная проверка машины будет лишь «на ходу».

Сделайте осмотр мест крепления цилиндров и тормозных шлангов – не должно быть течи. Также обратите внимание на пыльники направляющих суппортов, а также цилиндров. На этом осмотр указанных элементов можно окончить.

После покупки автомобиля, обязательно сделайте . В Москве это сделает вам фирма РЛД, которая ещё занимается и ремонтом литых дисков.

4. Работающий двигатель.

Чтобы убедиться в работе двигателя, его нужно также опробовать. Запустите агрегат до тех пор, пока не произойдёт полный прогрев, далее на расширительном бачке нужно открыть пробку. Заметите поднимающиеся пузыри, значит, была пробита прокладка в головке блока. Также обратите внимание на течи масел и тосола во время работы двигателя. Прислушайтесь к его работе. Никаких металлических звуков быть не должно. Обороты двигателя также не должны «плавать», то есть, идеальный звук всегда равномерен.

На прогретом двигателе, при помощи помощника, нужно до упора и резко нажать на педаль газа. В это же время, вы можете проверить выхлопную трубу. Подставьте туда руку. Если будет множество масляных пятен, то это скажет об износе поршневых колец.

Имея в своём багаже знаний такие нехитрые советы, Вы сможете максимально оградить себя от покупки старого плохого автомобиля. Желаем удачного выбора!





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.