Главная » Обзоры » Skoda SuperB Combi - тест пройден на половину


Skoda SuperB Combi - тест пройден на половину

     
Skoda SuperB Combi - тест пройден на половину


Добро пожаловать в нашу лабораторию подопытных автомобилей Gorodscoy.ru! Прошла половина срока нашего длительного теста Skoda SuperB Combi 3.6 4x4. Отчитываемся.

Конечно, самые незабываемые впечатления, как и в прошлый раз, у меня вызывает расход топлива Skoda SuperB. Чтобы вы понимали масштабы бедствия, скажу: я посещал АЗС с периодичностью в два дня, заливая в нутро бензобака около 40 литров за каждый присест. Это если жизнь складывалась в обычном режиме, то есть по маршруту дом - работа - пара встреч - дом. Однако ко второй неделе эксплуатации Skoda я научился ездить более или менее экономично. Если нажимать педаль газа с периодичностью в тридцать секунд, двигаясь накатом, можно наблюдать на бортовом компьютере цифры 14,5 литра на сотню! А если на трассе пользоваться круиз - контролем, то, о чудо, иногда, при скорости в 110 (разрешенные км/ч) расход удавалось довести до 12 литров! Но скучно ведь!

Кстати, веселиться Skoda SuperB Combi  позволяет при определенном уровне сноровки и состоянии дорожного покрытия. В период эксплуатации последнее представляло собой местами ровный слой снега, смешанного с жижей, первое следствие неожиданного выпадение атмосферных осадков в таком виде зимой (неожиданного для коммунальных служб), второе — попытка борьбы с ними. Таким образом, если под сброс газа ввалиться в поворот на скорости больше необходимой, можно получить приятный занос задней оси и несколько секунд свободного полета, до включения системы стабилизации. Отключить последнюю решительно невозможно, ибо даже несмотря на утверждение бортового компьютера, что она выключена, — это неправда. Просто граница дозволенного немного расширена, и к уже полученным двум трем секундам можно добавить еще парочку. Однако если вовремя отлавливать включение "электронного ошейника" и быстро вращать рулем, можно описать еще парочку приятных синусоид до окончательного придушения мотора или придорожного столба (в зависимости от того, что наступит раньше). При таких игрищах характер машины заднеприводный, так что и действовать необходимо в соответствии с этой предпосылкой.

Теперь о мелочных придирках скептика. Светлый (точнее кремовый) интерьер прекрасно гармонируете вишневым кузовом, но при этом отвратительно сочетается со столичной слякотью и синими джинсами. Первое оставляет следы на всем, что только может впитывать грязь, второе — на кожаном водительском сиденье. Мелочь? Ну да, но стоит учитывать.

Кроме того, за системой беспроводного запуска автомобиля Superb Combi была замечена следующая "фича“. Если запустить мотор с кнопки и выйти из машины или просто выкинуть в окно ключ, то доследующего выключения автомобиля можно смело двигаться без этого как бы лишнего предмета интерьера. Проще говоря, система безопасности позволяет уехать с запущенным двигателем даже при отсутствии ключа - метки!

Вау! Причины такого решения концерна мне не понятны, однако, если вы не любитель сдать в бесплатную аренду собственную "Шкоду" первому встречному, запирайтесь изнутри во время движения, выключайте мотор на парковке, а еще лучше озаботьтесь НЕштатной системой сигнализации. Последнее мне представляется наиболее правильным "тюнингом" для этого автомобиля.

Полет нормальный. За продолжением следите следующих статьях в разделе Обзоры .





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.