Главная » Новости » Реконструкция вылетных магистралей Москвы


Реконструкция вылетных магистралей Москвы

     
Реконструкция вылетных магистралей Москвы


 Вылетные магистрали Москвы ждет реконструкция

Столичные власти обещают бум дорожного строительства. Чего ждать водителям от модернизации Рязанского проспекта, Ленинградского и Можайского шоссе?

В текущем году в Москве начинается реконструкция как минимум семи из 19 вылетных магистралей. На часть из них подготовлены проекты так называемых локально - реконструктивных мероприятий. Недавно мы рассказали о предстоящих работах на вылетных магистралях Москвы: Щелковском шоссе, шоссе Энтузиастов и Волгоградском проспекте. Сегодня речь пойдет еще о трех магистралях.

В планах значатся

Ленинградское шоссе — участок от станции метро «Сокол» до МКАД длиной 9,2 км. Здесь в составе действующей развязки на пересечении с МКАД запланировано строительство протяженной эстакады. Она начнется за недавно расширенным мостом через канал им. Москвы, немного «пробежит» по земле и затем разделится на два направленных съезда. Один свернет направо к Дмитровскому шоссе, а второй, «перепрыгнув» МКАД и Ленинградку, выведет на внешнюю сторону Кольцевой в направлении Волоколамки.

Намечено также расширение Ленинградского шоссе на одну полосу в центр от Беломорской улицы до Головинского шоссе. Помимо этого, вдоль основного хода магистрали «пробьют» боковые проезды: в две - три полосы от Ленинградского моста до развязки на пересечении с Беломорской улицей в направлении к центру мегаполиса, в две полосы в районе Фестивальной и в три полосы от развязки на пересечении с Волоколамским шоссе до моста Победы.

Рязанский проспект. Длина отрезка от Садового кольца до Хвалынского бульвара — 12 км. В рамках реконструкции на нем предусмотрены расширение основной проезжей части общей длиной 4,1 км до семи - восьми полос в оба направления и строительство 3,27 км боковых проездов по две - три полосы в каждом направлении. Планируется возведение двух эстакад в секторе между пересечениями Рязанки с ТТК и МК МЖД, а в перспективе — крупной транспортной развязки в районе улиц Ташкентской и Хлобыстова.

Можайское шоссе продолжает Кутузовский проспект, стартующий от центра столицы. Протяженность этой связки от Садового кольца до МКАД — 13,4 км. Грассу предлагается пустить над нынешними пересечениями с ул. Кубинкой, Витебской, Рябиновой и Гвардейской по почти двухкилометровой эстакаде. Намечено расширить само шоссе — общая длина «фронта работ» составит 7,38 км, и прежде всего это коснется отрезка между улицами Толбухина и Кубинкой. Наконец, на подходе к М КАД под Можайкой планируют проложить 62 - метровый тоннель со съездом на Беловежскую улицу, благодаря чему отпадет надобность в светофоре, из-за которого сейчас в этом месте постоянно возникают заторы. Более того, реконструкция даст возможность ликвидировать светофорное регулирование на всем Можайском шоссе.

Слишком дороги дороги

Впрочем, есть одно но... Когда верстался этот номер, стало известно, что отцы города решили «оптимизировать» некоторые дорожные проекты. Конечно же, с целью снижения стоимости строительства работ.

Не сведет ли это разрекламированную реконструцию и прозаичному латанию дорожных дыр? Поживем — увидим.

 





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

avatar
Anonymous
Comment
Re: Реконструкция вылетных магистралей Москвы
Ответ #1 on : вт апреля 24, 2012, 19:21:42
поскорей бы волгоградку на пересечении с люблинкой сделали, а то эо издевательство