Главная » Новости » Aston Martin DB9 - автомобиль Бонда...


Aston Martin DB9 - автомобиль Бонда...

     
Aston Martin DB9 - автомобиль Бонда...


 Бонд. Джеймс Бонд...

Суперагент Ее Величества не станет ездить на чем попало — не одобрят ни почитатели, ни враги. И что поделаешь, если для создания автомобиля Джеймса Бонда нужно брать только лучшее из того, чем богаты подразделения "Ford". Он все поймет, он не пополнит ряды антиглобалистов... Британский кинематограф снова поддерживает отечественный автопром. Ну, или думает, что поддерживает, потому как марка "Aston Martin", в автомобиль которой снова пересел национальный супергерой по имени Джеймс Бонд, уже давно принадлежит концерну "Ford". Но это "детали", о которых среднестатистический покупатель обычно даже не знает. Впрочем, есть ли у Aston Martin среднестатистический покупатель?

Марка избранных не принадлежит себя не только физически. "Aston Martin" — достояние английской культуры, часть национальной идеи, гордость британцев, негативно отнесшихся к тому, что в 1995 - м агент 007 примерил на себя костюмчик немецкого покроя — BMW Z3. Да как он мог?! Он что, заодно с немцами, скупившими на корню родной автопром? Вот и пришлось ему, бедному, реабилитироваться перед согражданами, заняв место "в руле" Aston Martin VI2 Vanquish. Но время же не стоит на месте... Что делает "Ford", выводя на рынок новую модель легендарной английской марки? Правильно, сажает в нее Джеймса Бонда. Правда, обычно новый фильм с агентом 007 появлялся раньше, чем новый автомобиль, теперь же — наоборот: фильма еще нет, а Aston Martin DB9 — вот он, уже засвечен во Франкфурте. Аппарат, грядущий на смену модели DB7, придет в автосалоны уже следующей весной, а на экраны — только в 2005 году.

Совсем другой

DB7, самая успешная модель в истории компании, простоявшая на конвейере десять лет, была двухместной. Его преемник имеет посадочную формулу 2+2 — вдруг Джеймс Бонд в следующем фильме надумает обзавестись детьми! Да и покрупнее он будет: 4697x1875x1318 мм против 4645x1830x1240 у предшественника. Колесная база на 149 мм длиннее. При этом автомобиль, готовый похвастаться куда большей жесткостью кузова, получился на 25% легче, что объясняется просто. Основной "телесный" материал — алюминий. Передние крылья — композитные, рулевая колонка и рамки дверей изготовлены из магниевого сплава. Но это не полный перечень. Вал, соединяющий двигатель с коробкой передач, — а они в целях получения идеальной (50/50) развесовки по осям разнесены (КП сильно отодвинута назад) — углепластиковый.

Не менее интересна подвеска. И спереди и сзади — двойные рычаги (кованый алюминий), связанные с кузовом через литые алюминиевые подрамники. Задний несет на себе еще и элементы трансмиссии. Максимально легкими сделаны и огромные 19 - дюймовые колеса, обутые в специально спроектированные компанией "Bridgestone" шины.

Без рычага

По сравнению со "скромной" 3.2 - литровой рядной "шестеркой" предшественника двигатель DB9 — тот еще зверь. Под капотом новой модели — шестилитровый VI2, очень близкий по конструкции к тому, что устанавливается на Vanquish. Этот мотор — результат сотрудничества инженеров "Aston Martin" и фордовского подразделения RVT ("Research and Vehicle Technology"). Его мощность — 450 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент — 570 Нм при 5000. Причем 80% максимального момента достигается уже при 1500 об/мин.

С таким зверем агент 007 сможет, уходя от погони, разгоняться до "сотни" за 4.9 с, если предпочтет шестиступенчатую "механику", и за 5.1 с, если выберет шестидиапазонный "автомат". Максимум, который может позволить себе Джеймс Бонд, —300 км/ч. Кстати, "автомат" от ZF —особенный. Традиционного рычага у него нет — режимы выбираются кнопками, расположенными на центральной консоли, в ручном же режиме передачи включаются подрулевыми "лепестками".

Между кнопок выбора режимов "автомата" — "хрустальная" кнопка "Пуск двигателя" с "Крылатым" логотипом. В момент пуска она вспыхивает алым, а когда мотор заработал, ледяным голубым. Шедевр хай - тека — комбинация приборов. Последний Range Rover отдыхает, у DB9 даже шкалы из шлифованного алюминия. Интерьер, отделанный бордовой кожей, с монументальными креслами. плотно охватывающими седоков. — само благородство.

Всем миром

Если же говорить о внешности... Нет, о ней лучше ничего не говорить — лучше увидеть. Дизайнеры смешали фирменный стиль марки, элементы ретро и самые современные остроту и чистоту в такой пропорции, что "протащится" даже самый отъявленный гурман. При этом понимаешь, что, если бы, не дай бог, с чем-нибудь одним хоть немного перестарались, получилось бы "типичное не то".

Задача-то стояла не из легких — сохранить и усовершенствовать породу. И вряд ли кому-нибудь придет в голову заострять свое внимание на том, что автомобиль строили всем миром, используя самые передовые технологии концерна. Мотором занимались конструкторы "Ford", системы безопасности — дело рук шведов. Почему бы и нет, если у "Volvo" это получается лучше других. Кстати, сам производитель этого отнюдь не стесняется. А зачем? DB9 - уже второй пример удачной материализации неангличанами (точнее, не только англичанами) английской мечты — первым стал "баварский" Rolls - Royce Phantom. Только собрав все лучшее, что есть сегодня в империи "Ford", можно представить свой продукт так: "Martin. Aston Martin..."

Реклама

Техцентр "4x4" профессионально занимается . А именно такими марками как Land Rover, Ford, Hammer, Нива, УАЗ и многими другими.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.