Главная » Новости » Платный въезд в Москву, МК МЖД откроют, реверсивную полосу на Ярославке ликвидируют , на Новой Риге (Новорижское шоссе) ограничат движение


Платный въезд в Москву, МК МЖД откроют, реверсивную полосу на Ярославке ликвидируют , на Новой Риге (Новорижское шоссе) ограничат движение

     
Платный въезд в Москву, МК МЖД откроют, реверсивную полосу на Ярославке ликвидируют , на Новой Риге (Новорижское шоссе) ограничат движение


Кольцо все же закрутят

В 2015 году намечено открыть пассажирское движение по работающему пока фактически вхолостую Малому кольцу Московской железной дороги, которую неоднократно обещали «запустить» еще при Юрии Лужкове. Согласно планам команды Сергея Собянина на МК МЖД появятся 30 остановочных пунктов, 19 из которых станут транспортно-пересадочными узлами: 12 обеспечат пересадку на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления, еще с одного пассажиры смогут пересесть на оба вида транспорта. Сооружение четырех первых ТПУ — «Сити», «Кутузовская», «Спортивная» и «Площадь Гагарина» — начнется в текущем году.

Реверс на Ярославском шоссе ликвидируют

В Москве на Ярославском ш. на участке от Северянинского моста до МКАД планируется ликвидировать проходящую посередине проезжей части реверсивную полосу, а вместо нее там установят разделительный отбойник, способствующий улучшению безопасности дорожного движения. Об этом сообщил префект Северо-Восточного административного округа столицы Валерий Виноградов.

Ограничение движения на Новой Риге.

На 18-50-ом км трассы М-9 «Балтия» (Новая Рига) в связи с реконструкцией до конца марта 2015 года будет ограничено движение транспорта. В частности, с 5 утра до 11 вечера там запрещено движение грузовиков.

Платному въезду в центр Москвы дают зеленый свет?

Министерство транспорта РФ подготовило концепцию Федерального закона «Об организации дорожного движения». За этим скучным названием скрывается немало сюрпризов, и некоторые вряд ли понравятся автомобилистам.

В течение последних 10 лет автопарк страны ежегодно увеличивался на 5-7%, а автодорожная сеть — менее чем на 1%. Следовательно, чтобы она соответствовала потребностям государства, наверстывать упущенное придется минимум 20-25 лет.

Качество многих дорог тоже не соответствует современным требованиям. 27% федеральных трасс работают в режиме перегрузки. Еще хуже дела обстоят в городах.

За 5 лет средняя скорость движения в них снизилась на 40%. В мегаполисах она составляет 15-30 км/ч, в крупных городах — 20-40, а в часы пик снижается до 5-10 при оптимальных 30-35 км/ч. Пробки ежегодно наносят государству ущерб в 7-9% ВВП — это примерно 4,15,3 трлн руб.

Как же Минтранс собирается изменить положение? В числе прочего концепция предлагает разрешить местным властям вводить плату «за пользование дорогой в пределах поселения», а также за право автопосещения различных зон абсолютно всем автомобилям или отдельным категориям т/с.

Кроме того, документ предусматривает введение в населенных пунктах запрета на стоянку автомобилей везде, кроме специально отведенных для этого мест, обозначенных соответствующими знаками и указателями. А еще организацию в этих местах платных парковок с одновременным повышением штрафов за нарушение правил остановки и стоянки. Не забыли упомянуть и о создании «специальных служб».





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

avatar
Nidelan
Comment
Re: Платный въезд в Москву, МК МЖД откроют, реверсивную п
Ответ #1 on : ср апреля 04, 2012, 01:21:29
Правильно поступили с яросдавкой. там из-за этого реверса сколько лобовых аварий было