Главная » Обзоры » Новый Honda Civic 2012


Новый Honda Civic 2012

     
Новый Honda Civic 2012


Вслед за футуристической пятидверкой российской прессе показали более «приземленный» седан. Сможет ли побороться за звание хита продаж в переполненном конкурентами классе?

Традиции сильны. А посему Honda прогнозирует, что российские покупатели по-прежнему скорее клюнут на классический седан, чем на «космическую» пятидверку, пусть и ставшую чуть проще в ходе последней смены поколений. Скорее всего, так и будет, трехобъемный кузов легко положит на лопатки хэтчбек. Однако гораздо важнее, как сложится соперничество с признанными лидерами гольф-класса. Прошлому Civic удалось наделать шороху. Что же предлагает новый?

Главное - деньги

Прежде всего, привлекательную цену. Стартовые 749 000  руб. кажутся завышенными лишь до тех пор, пока вы не ознакомитесь со списком базового оборудования: полный комплект подушек безопасности, система стабилизации, мультимедийная система, кондиционер и многое другое.

Топовая же версия за вменяемые в современных реалиях 949 000  руб. предлагает ксенон, климат-контроль, люк, систему бесключевого доступа и пуск двигателя кнопкой, возможность подключать гарнитуру по Bluetooth... И это лишь ключевые позиции из длиннющего списка.

Приятную внешность? Но с оговорками: у владельца должен быть определенный склад характера. Японский седан не выглядит скучно, однако в противовес хэтчбеку и изюминки в нем нет: спокойные линии будто подчеркивают приверженность семейным ценностям и тягу к размеренному темпу жизни.

Правда, единственный доступный для седана двигатель готов с этим поспорить: отключите экорежим зеленой клавишей на панели - и реакции Civic на нажатие педали газа заметно обострятся. Пусть 1,8-литровый атмосферник не блещет бойцовскими качествами, но везет уверенно. Особенно в паре с МКП - пятидиапазонный автомат флегматичен, и команды подру- левыми лепестками (опция) его взбадривают несильно. Претензия, по сути, к мотору лишь одна - не самый приятный сухой звук в зоне предельных оборотов.

Подвеской японцы могут и вовсе гордиться. Она «растворяет» практически любые неровности, позволяя проходить «лежачие полицейские», не сбавляя хода. При этом крены и раскачка в норме, а быстрые дуги Civic держит очень уверенно.

Интерьер седана на любителя... «американизмов». Оправданно. Как и четырехдверка прошлого поколения, эта создавалась прежде всего с прицелом на покупателей из США. И если к запасу пространства вопросов нет - разве что рослые пассажиры на заднем ряду упрутся головой в потолок, - то гулкий пластик отделки и бесхитростная обивка кресел откровенно расстраивают. Так ли важно покупателям последнее и готовы ли они создавать очередь длиной в год, как на седан прошлого поколения, узнаем скоро - продажи Civic начались 9 марта.





Комментарии



Добавить комментарий

  • Обязательные для заполнения поля *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.