Новый Honda Civic 2012
Вслед за футуристической пятидверкой российской прессе показали более «приземленный» седан. Сможет ли побороться за звание хита продаж в переполненном конкурентами классе?
Традиции сильны. А посему Honda прогнозирует, что российские покупатели по-прежнему скорее клюнут на классический седан, чем на «космическую» пятидверку, пусть и ставшую чуть проще в ходе последней смены поколений. Скорее всего, так и будет, трехобъемный кузов легко положит на лопатки хэтчбек. Однако гораздо важнее, как сложится соперничество с признанными лидерами гольф-класса. Прошлому Civic удалось наделать шороху. Что же предлагает новый?
Главное - деньги
Прежде всего, привлекательную цену. Стартовые 749 000 руб. кажутся завышенными лишь до тех пор, пока вы не ознакомитесь со списком базового оборудования: полный комплект подушек безопасности, система стабилизации, мультимедийная система, кондиционер и многое другое.
Топовая же версия за вменяемые в современных реалиях 949 000 руб. предлагает ксенон, климат-контроль, люк, систему бесключевого доступа и пуск двигателя кнопкой, возможность подключать гарнитуру по Bluetooth... И это лишь ключевые позиции из длиннющего списка.
Приятную внешность? Но с оговорками: у владельца должен быть определенный склад характера. Японский седан не выглядит скучно, однако в противовес хэтчбеку и изюминки в нем нет: спокойные линии будто подчеркивают приверженность семейным ценностям и тягу к размеренному темпу жизни.
Правда, единственный доступный для седана двигатель готов с этим поспорить: отключите экорежим зеленой клавишей на панели - и реакции Civic на нажатие педали газа заметно обострятся. Пусть 1,8-литровый атмосферник не блещет бойцовскими качествами, но везет уверенно. Особенно в паре с МКП - пятидиапазонный автомат флегматичен, и команды подру- левыми лепестками (опция) его взбадривают несильно. Претензия, по сути, к мотору лишь одна - не самый приятный сухой звук в зоне предельных оборотов.
Подвеской японцы могут и вовсе гордиться. Она «растворяет» практически любые неровности, позволяя проходить «лежачие полицейские», не сбавляя хода. При этом крены и раскачка в норме, а быстрые дуги Civic держит очень уверенно.
Интерьер седана на любителя... «американизмов». Оправданно. Как и четырехдверка прошлого поколения, эта создавалась прежде всего с прицелом на покупателей из США. И если к запасу пространства вопросов нет - разве что рослые пассажиры на заднем ряду упрутся головой в потолок, - то гулкий пластик отделки и бесхитростная обивка кресел откровенно расстраивают. Так ли важно покупателям последнее и готовы ли они создавать очередь длиной в год, как на седан прошлого поколения, узнаем скоро - продажи Civic начались 9 марта.
Комментарии
Добавить комментарий